POV MARONETT.
Все выходные я провела в компании Али, оставшись у нее на ночь. Возвращаться домой и объяснять свое убитое состояние матери мне хотелось меньше всего. А я была уверена, что как бы я не старалась провести семью, делая вид, что у меня все хорошо, мама этому не поверит, и когда папа и дедушка сядут смотреть какое-то очередное ток-шоу, которое крутят по телевизору каждый вечер, мама придет ко мне в комнату с вопросами. Ее просто невозможно обмануть. Именно поэтому я написала маме сообщение, а не позвонила, где она могла бы услышать мой дрожащий голос.
Сидя у Али в гостиной с кружкой горячего какао, которое по непонятным причинам успокаивало меня еще с детских времен, я без утайки рассказывала лучшей подруге о всех моментах, что случились дома у Агреста. Аля молча слушала, не перебивала, не комментировала. Просто слушала, с каждым моим словом сжимая мою ладонь крепче. Даже после того, как я закончила свой монолог, Алья не сказала и слова. Она лишь придвинулась ближе, крепко меня обнимая. Не сдерживаясь, я разревелась в объятиях лучшей подруги, обвиняя саму себя во всех бедах и сложностях, в которых я оказалась.
Весь вечер я была убитой, да и на утро лучше мне стало. Но прятаться дома у Али вечно я не могла. Нужно было вернуться домой с улыбкой на лице, всем своим видом показывая, что у меня все в порядке.
Ближе к обеду мне позвонила мама. Она сказала, что сегодня я нужна дома, как так к нам должны были прийти гости, а если быть конкретнее, то друзья и коллеги с папиной работы. Погода на улице не радовала. Небо было затянуто плотным слоем туч, не предвещая ничего хорошего. Однако стоило отметить, что погода полностью соответствовала моему состоянию. Уже около дома, я бросила взгляд на соседний дом, но в окнах свет не горел.
После помощи родителям по дому, весь оставшийся день я просидела у себя в комнате. Из гостиной доносились громкие задорные разговоры и смех. Но мне они были не интересны. Я сидела на подоконнике с книгой в руках. Однако вникнуть в сюжет не получалось, все мои мысли принадлежали только одному человеку, а все мое внимание принадлежало соседскому дому, в окнах которого по-прежнему не было света.
***
- В общем, Нино предложил мне встречаться, - улыбаясь, произнесла Аля, сидя в за обедом в столовой. Зои, что присоединилась к нашей с Алей компании, возбужденно захлопала в ладоши, подпрыгивая на стуле.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I will always remember you
Fanfic-Я обязательно стану выше тебя! - воскликнул мальчик, приподнимая ладошку на уровень выше, - вот на столько. - Вот вырастешь и посмотрим, - посмеялась девочка. - Тогда, если я стану выше хотя бы на столько, - произнес мальчик, поднимая свою ладошк...