Глава 25

4.8K 317 6
                                    

С самого утра я уже была в салоне, где должен был состояться заветный показ. С самого утра я следила за установкой подиума, освещения, за качеством привезенных образов. С самого утра я крутилась рядом с моделями, проверяла, все ли в порядке и руководила дизайнами причесок и макияжей с учетом представленных к моделям образов. Однако как бы я не хлопотала в салоне, следя даже за самой мелкой деталью, неприятности все же нашли меня. 

- Что же делать, - произносила я себе под нос, измеряя шагами помещение подсобки, в котором находились мои вещи, - за что мне это.

Буквально полчаса назад, когда я была уверена, что все идет отлично и полностью соответствует поставленному плану, мой менеджер, которая занималась наймом моделей, сообщила мне, что две модели, которые должны были закрывать показ - не смогут присутствовать. Сердце ушло в пятки и меня полностью охватила паника. От этого показала зависела моя дальнейшая жизнь,   но по мимо этого я испытывала стыд перед Габриэлем, который потратил на меня столько своего времени и средств. Я была  на грани от отчаяния, и вот уже более пятнадцати минут пыталась успокоиться и взять в себя в руки. 

- Тук-тук, - послышался голос из-за двери, а после показалась макушка лучшей подруги, - как там самый молодой и успешный модельер? 

- Аля, - произношу я на выдохе, - Аля, я в отчаяние. 

- Маринетт, - из-за плеча Альи показалась Зои, - что случилось? 

- Ох, девочки, - сажусь на стул, опустив голову. Подруги зашли в помещение и закрыли за собой дверь. Это было слышно по тому, как щелкнул замочный язычок. Полностью поддавшись эмоциям, которые я пыталась удержать, я выложила девочкам свою проблему.

- И в итоге у меня нет моделей, которые закроют показ.

- А как насчет Зои? - вдруг спросила Аля.

- Что? - произносим мы с Зои.

- А что, - пожимает плечами подруга, - Зои подходит по комплекции, на ней будет идеально смотреться финальный образ.

- Но я ведь ничего не понимаю в этом, я же не модель. 

- Зои, пожалуйста, - умоляла я, - тебе все объяснят, у тебя все получится. Прошу! 

- Ладно, - обреченно вздыхает она, - но что делать со второй моделью, тебе же нужен парень. 

- Девушки, вот вы где, - вдруг заявился Лука как никогда вовремя, который стал нашим частым компаньоном за последний месяц. Мы с девочками переглянулись, - вы чего так смотрите?

I will always remember youМесто, где живут истории. Откройте их для себя