Глава 10

5.6K 350 2
                                    

POV ADRIAN.

-Хэй, как вечеринка? - прокричал Нино через микрофон. Музыка хоть и стала немного тише, но была по-прежнему громкой. Толпа людей, обратила на друга свое внимания, отвечая на его вопрос довольным гулом, - тогда продолжаем веселиться!

Второй гул толпы казался громче первого. Усмехнувшись, я наблюдал за всем со второго этажа, облокотившись на ограждение. На первом этаже танцевали люди, их было настолько много, что сложно было кого-то из них узнать. Отпив из стакана налитое пиво, я посмотрел в сторону Нино, который спустился со сцены ди-джея и подошел к какой-то девушке. Несложно было догаться, что это была Аля. Лучший друг уже второй год с ума по ней сходит, однако дальше дружеских объятий так и не продвинулся. 

Вскоре очередная энергичная композиция сменилась медленной. Кто-то уже стоял в паре, перестроившись под медленный танец, кто-то решил уйти и посмотреть на все это со стороны. Народа хоть и стало меньше, но дорогой паркет под ними разглядеть все равно было сложно. 

Почти сразу я нашел взглядом Нино и Алю. Они молча покачивались в такт мелодии. Я же про себя надеялся, что хотя бы в этот раз друг соберется и признается брюнетке, сдвинув их отношения с мертвой точки. Пройдясь взглядом дальше, я заметил еще одну пару, которая выделялась на фоне остальных. Маринетт и Лука тоже были одними из тех парочек, которые покачивались в такс музыке. Но в отличие от остальных, они о чем-то разговаривали. Расстояния между телами этих двоих практически не было, а потому, задирая голову, лицо Маринетт было совсем близко к лицу Луки. Временами на лице старой подруги появлялась улыбка. Да и лучший друг отрешенным тоже не казался. 

Опешив от такой картины, я выронил стакан, который в свою очередь полетел вниз. Вот уж не знаю, свезло ли кому-то или же стакан просто упал на пол, но все мое внимание было приковано к Маринетт и Луке. Все внутри меня бурлило и закипало от негодования. Я крепко сжал поручень ограждения, чувствуя холодок на кончиках пальцев. Лука не шутил, он действительно был настроен серьезно и уверенно шел к своей цели. Когда я даже и не пытался что-либо предпринять. 

Медленная мелодия стихла, но вместо того, чтобы продолжить танцевать дальше, парочка покинула произвольную танцплощадку и направилась к диванам, что стояли поодаль от общего скопления людей. Не желая больше стоять в стороне и наблюдать за всем этим издалека, я решил спуститься вниз.

I will always remember youМесто, где живут истории. Откройте их для себя