Бонус 3. Еще один отец

167 18 5
                                    

Адриан 


- Родная, ты готова? - кричу Маринетт, которая возилась в гардеробной, выбирая, что ей надеть на гендер вечеринку наших лучших друзей. 

- Да, - выходит она, дежа в руках лакированные лодочки на среднем каблуке и темные балетки, - как думаешь, что лучше? 

- Поезжай в туфлях, - отвечаю я, кивая на пару обуви в ее правой руке, - а балетки возьмем с собой, переоденешь, если устанешь. 

- Тогда так и сделаю, - кивает Маринетт, а затем подходит ко мне и оставляет поцелуй на  щеке, - спасибо, что бы я без тебя делала. 

- Я всегда готов прийти к тебе на помощь, моя леди, - подмигиваю жене и поворачиваюсь к полке, где стоял мой парфим. 

Говорят, что только женщины любительницы накупить себе парфюмерных флакончиков и расставить их на всех свободных полках. Но вы удивитесь, когда я скажу, что мужчинам тоже нравится покупать и иметь разные ароматы в своей коллекции. Моя жена посмеивалась надо мной, когда я приносил домой очередной флакон с парфюмом или туалетной водой, когда сама она имела скромный запас из двух флаконов от Dior и Chanel, утверждая, что ей их вполне достаточно. Отличались наши парфюмы не только количеством, помимо гендерной принадлежности, но и объемами. Если я брал количеством и минимальным объем в 30 ml, то моя жена брала объемами, покупая себе самый большой, которого ей хватала надолго. 

Брызнув себе за левое ухо свой любимый одеколон, я уже был готов поставить флакончик обратно. Однако Маринетт, что подошла ко мне, удивив своим внезапны  появлением, не дала мне этого сделать. Она насупилась, пытаясь почувствовать запах моего парфюма, а я как завороженный наблюдал за каждым ее движением. 

- У тебя новый парфюм? - вдруг спросила моя жена, озадачив меня еще больше. 

- Нет, взял как обычно, - ответил я, - а что такое? 

- Нет, ничего, - покачала головой Маринетт, - показалось, что этот более терпкий, но раз старый, значит просто показалось. Идем? 

- Да, пойдем, - кивнул я, а моя жена вышла из спальни. Пару секунд я постоял, а затем поднес к носу флакон, который использовал ранее, но как и ожидалось запах был тот же, что и всегда - сладковатый, но не навязчивый. А затем, собираясь уже выходить, заметил балетки, которые Маринетт оставила на кровати. Усмехнувшись последнее время ее участившейся рассеянности, взял обувь в руки и пошел вниз, где меня уже ждала жена. 

I will always remember youМесто, где живут истории. Откройте их для себя