Вернулась домой я под утро. По-началу было хорошо, алкоголь затуманил разум, откидывая любые проблемы, которые беспокоили в обычное время. Даже встреча с Лукой никак не испортила этот вечер, принеся за собой всю ту неловкость, которая обычно возникает, когда встречаешь бывшего, с которым не виделись долгое время. Но спустя какое-то время, алкоголь стал выветриваться, как и его эффект, и размеренная беседа больше не казалась такой уж размеренной. И когда от алкоголя не осталось и следа, я решила попрощаться с подругами и поехать домой. На предложение девочек, выпить еще, я отказалась. Но удерживать они меня не стали.
Из квартиры, в которой я жила в Париже с родителями, я съехала еще три года назад, купив на заработанные деньги небольшой таунхаус. Квартира была не очень большой, она вмещала всего три комнаты, две из которых были спальнями и находились на втором этаже. Помимо этого в моем доме был небольшой чердак-мансарда, которую я оборудовала под свою мастерскую, проводя там часами.
Перешагнув порог своего дома, я ощутила ту давно забытую душевную тяжесть, когда стены давят, а воздух кажется таким тяжелым, что становится трудно дышать. Закрыв за собой дверь, я скатилась по ее деревянном каркасу.
- Лгунья, - произнесла я в пустой дом, горько усмехаясь.
Я лгала всем, даже самой себе, делая вид, что живу дальше, оставив все свое прошлое позади. Но это была ложь. Красивая складная сказка, которую я внушала всем. А правда была в том, что я не забыла его. И никогда не забывала. Адриан Агрест всегда был и есть моей ахиллесовой пятой. Не было ни дня, когда бы я не думала о нем, не вспоминала его дурманящий взгляд зеленых глаз, его прикосновения, его ласку. Долгие годы, я избегала разговоров о нем, отмахиваясь от одного только упоминания его имени. Так я показывала остальным, что его имя больше ничего для меня не значило, а потому говорить о нем не было смысла. Первое время я внушала самой себе, что если не буду говорить о нем, не буду слышать его имени, то смогу отпустить его и жить дальше. Но я не смогла. Я натянула маску безразличия, когда в душе страшилась того, что одно упоминание его имени могло сделать со мной. Я убегала от самой себя, убеждая, что больше не люблю его. Но после встрече с Лукой я поняла, что это была очередная моя ложь, в которую я так старательно пыталась поверить. Он ушел много лет назад, но мое сердце по-прежнему болело, словно те события семилетней давности были только вчера.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I will always remember you
Fanfiction-Я обязательно стану выше тебя! - воскликнул мальчик, приподнимая ладошку на уровень выше, - вот на столько. - Вот вырастешь и посмотрим, - посмеялась девочка. - Тогда, если я стану выше хотя бы на столько, - произнес мальчик, поднимая свою ладошк...