Глава 7

6K 371 2
                                    

POV MARINETT.

Лука, как и обещал, подвез меня до дома. Как оказалось, ему уже исполнилось восемнадцать незадолго до моего приезда, а потому машину он водил на совершенно законных основаниях. Перед тем как выйти из машины, парень остановил меня и попросил мой номер телефона. Хоть он и пытался скрыть смущение, я все же заметила, как на его щеках появился едва заметный румянец. Улыбнувшись, мне ничего не оставалось, как продиктовать ему свой номер. Услышав от Луки, что он напишет мне, как доберется до дома, я покинула его машину. По правде говоря, у меня впервые попросили номер телефона. Прежде парни знакомились со мной иначе и ни одно знакомство не вызывало таких эмоций, как сейчас. Казалось бы, просто попросил номер, пустяк, а улыбка так и не сходит с лица.

-Я дома!- крикнула я, закрывая дверь. Снимая кроссовки, которые так же одолжила мне Зои, так как мои были мокрые, я прошла в дом. 

В гостинной сидела мама и читала книжку. Дедушки поблизости не было, а подъездная дорожка была пуста, что означало, что папа еще не вернулся с работы. 

-Привет, дорогая, - произнесла мама, а затем посмотрела на меня, - чья это одежда? Не помню, чтобы у тебя была эта кофта, ты обычно не носишь желтый цвет, - спросила она, изучая мой внешний вид.

- Девочка из команды одолжила, моя была мокрой, - пожала плечами я и уселась рядом с мамой, - кстати говоря, меня приняли в сборную. 

- Это замечательно, поздравляю, - улыбнулась мама, - а почему твоя одежда была мокрой?

-Да, так, "подружилась" с одним идиотом,- ответила я, изображая в воздухе кавычки. Мама посмеялась, поднимаясь с дивана.

-Дружба дружбой, а теплый душ все же прими, уже холодает, еще не хватало, чтобы заболела. Не замерзла хоть, пока шла?

-Нет, меня подвезли, - честно призналась я, поднимаясь с дивана. 

- Кто? - удивилась мама и остановилась на пол пути на кухню.

- Парень, с которым мы в школе познакомились. А еще он попросил мой номер телефона, - похвасталась я, а затем побежала на второй этаж, не забыв захватить сумку с мокрой одеждой. Я прекрасно понимала, что мама будет расспрашивать о нем. Поэтому перед тем, как рассказать ей о том, как прошел мой день, мне хотелось принять душ. С мамой у меня всегда были хорошие отношения, я часто обращалась к ней за советом и рассказывала о всех парнях, которые начинали мне нравились. Не стесняясь, я рассказала ей и о своем первом разе, на что она только поддержала меня, не став осуждать за столь раннее становление женщиной.

I will always remember youМесто, где живут истории. Откройте их для себя