Поморщившись, я сонно застонала. Мне было невыносимо жарко, от чего было не менее трудно дышать. Открыть глаза мне удалось не сразу, а когда все же получилось, в уголках глаз стало неприятно щипать в сочетание со слегка тикающей болью в висках от принудительного пробуждения. А виной всему этому - лежащей рядом Агрест. Адриан беззаботно спал, по-собственнически закинув на меня свою руку, буквальная вдавливая в себя. Перевернувшись на другой бок, я вновь закрыла глаза, прижимая к себе его руку. Однако вновь погрузиться в сон у меня не получилось. Момент был упущен. А потому, перевернувшись на спину, я уставилась в сероватого оттенка идеальный потолок, на котором были отчетливо видны полосы утреннего света. Адриан зашевелился, но просыпаться не собирался. Он лишь плотнее прижимал меня к себе, удобно разместив подбородок на моей макушке . Я лишь улыбнулась, позволив себе полежать в таком положение еще какое-то время, наслаждаясь объятиями мужа.
Муж...
В голове не укладывалось, что теперь этот мужчина, по которому долгие годы изнывало мое сердце - теперь мой муж. От осознания этого факта и блеска обручального кольца на моей руке, учащалось сердцебиение, а на лице расплывалась улыбка.
Убрав руку Адриана, мне с трудом удалось принять сидячее положение. А всему виной бурная брачная ночь, которую устроил мне мой супруг, наверстывая упущенные годы. Все тело болело, а поясница ныла, но это была приятная боль, которую я готова была стерпеть. Стараясь не издавать ни звука, я встала с постели, прихватив с пола рубашку Адриана.
Уже стоя у плиты, пытаясь сотворить что-то на завтрак, я продолжала улыбаться и раз за разом бросая взгляд на обручальное кольцо из белого золота. Семь лет я грезила лишь о том, чтобы хотя бы увидеть Адриана, как бы при этом не страшилась этого момента, а в итоге я стала его женой всего за вечер, обходя все прелюдия. Возможно, многие скажут, что мы поступили необдуманно и что такой союз попадает под статистику распада. И, я уверена, многие будут правы. Но только не про нас. Слишком долго мы убегали, слишком долго бегали даже от самих себя, а с каждом годом разлуки влюблялись только сильнее. И если это не судьба - тогда, я даже не знаю, как объяснить это притяжение, которое ощущается всеми клеточками тела.
Углубившись в собственные мысли, я даже не услышала шаги за спиной, а потому, когда сильные руки моего мужа заключили меня в свой плен, я вздрогнула, но затем сразу же расслабилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I will always remember you
Fanfiction-Я обязательно стану выше тебя! - воскликнул мальчик, приподнимая ладошку на уровень выше, - вот на столько. - Вот вырастешь и посмотрим, - посмеялась девочка. - Тогда, если я стану выше хотя бы на столько, - произнес мальчик, поднимая свою ладошк...