Я прекрасно понимала, что посетив эту свадьбу, я вновь окунусь в тем дни, когда переживала уход Адриана. Однако уважение к наставнику и его жене было сильнее собственных страхов. Я была безмерно рада за них. Однако одновременно с чувством радости, я вновь испытывала давно забытое чувство. Всего один взгляд когда-то любимых зеленых глаза, и все чувства, которые я так старательно подавляла долгие годы,сорвались с цепи. Меня вновь захлестнуло то чувство потери от разбитого сердца. И я с ужасом поняла, что все эти семь лет я лишь убегала от себя и подавляла то, что не угасло и по сей день.
Не сомкнув ночью и глаза, я обдумывала все сказанное Адрианом. А ведь если бы я сказала все сразу - все могло бы быть по-другому. Если бы Адриан тогда не увидел тот поцелуй, все закончилось бы иначе. Страх, недосказанность и предвзятость, разрушили то, что не успело толком зародиться.
Зои осталась у Луки, поэтому со своими мыслями я осталась один на один, что сводило с ума. Даже стены собственного дома давили и казались мне чужими. Зная, что Алья была жаворонком, я дождалась рассвета. Позвонив ей и убедившись, что подруга не спит, я отправилась к ней. И стоило мне увидеть подругу, как к глазам подступила пелена слез, и я бросилась к ней.
- Держи, - произнесла Аля, вручив мне кружку черного чая с бергамотом. В очередной раз шмыгнув носом, я приняла емкость, взяв ее в обе руки. По ладоням сразу пошло тепло, согревая успевшие замерзнуть пальцы.
- Мне казалось, что за эти семь лет, я смогла забыть все чувства к нему, - шмыгаю носом, отпивая теплый чай, - зачем я только поехала на эту свадьбу. Я ведь знала, что он там будет.
- Милая, ты ведь знала, что, работая с его отцом, ты рано или поздно столкнешься и с ним, - Алья коснулась моей коленки.
- Доброе утро, любимая, - послышалось в дверях, и мы с Алей обернулись. В кухню-гостиную вошел зевающий Нино. Мужчина был слегка помятый и взъерошенный, что говорило о том, что он только что проснулся, - о, Маринетт, привет, - увидев меня Лейф улыбнулся, но почти сразу же его улыбка сошла с лица, - что-то случилось?
Я посмотрела на Алю. Подруга вздохнула и произнесла одно лишь слово.
- Адриан.
- Воу, - произнес мужчина, - тогда не лезу. Я только чай налью, - бросил Нино и прошел к кухонной тумбе, чтобы взять чистую кружку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I will always remember you
Fanfiction-Я обязательно стану выше тебя! - воскликнул мальчик, приподнимая ладошку на уровень выше, - вот на столько. - Вот вырастешь и посмотрим, - посмеялась девочка. - Тогда, если я стану выше хотя бы на столько, - произнес мальчик, поднимая свою ладошк...