Глава 19

5.2K 343 3
                                    

POV Адриан.

На улице уже стемнело, но это нам не мешало. Мы сидели на ступенях. Маринетт крепко прижималась к моей руке, положив свою голову мне на плечо, я же смотрел в немного прояснившейся небо, на котором можно было разглядеть едва мерцающие звезды.

Сидя вот так вдвоем в объятиях друг друга, мы нарушали много правил, предавали человека, который нам обоим был дорог. Поцеловав Маринетт, я отдавал себе отчет о содеянном. Уверен, она тоже понимала, когда отвечала на поцелуй, углубляя его еще сильнее.

- Мамы не стало четыре года назад, - нарушил молчание я. Это впервые, когда я решился заговорить о материть. Маринетт рядом со мной зашевелилась, прижавшись ко мне еще плотнее. Я перекинул руку, приобнимая ее за плечи. 

- Как она умерла? - осторожно, дрожащим от неуверенности, стоит ли меня об этом спрашивать, голосом, произнесла Маринетт. Я вздохнул. Воспоминания о матери все так же причиняли мне боль, однако сейчас мне хотелось говорить о ней, хотелось поделиться с ими с ней

- Автокатастрофа, - произнес я, после недолгой паузы, - типичный сценарий из фильма, когда пьяный водитель на большой скорости пересекает проезжую часть и врезается в машину, которая по нелепой случайности была не в том месте, не в то время. Только тогда, когда это происходит, и в твой дом звонят и говорят, что с членом твоей семьи стряслась беда, тебе больше не кажется это сценарием! 

С каждым словом я чувствовал, что срывался. Чувствовал, как подступала дрожь в голосе. Чувствовал, как все внутри болезненно сжималось, а картинки того дня проносились  перед глазами, являя в подсознание свои страшные образы. Я чувствовал теплое прикосновение рук под своей курткой. Чье тепло и ласка заставили переключиться и закончить эту мучительную пытку. 

- Отца как обычно не было дома. Очередной показ, который для него всегда был намного важнее нас с мамой, - старые обиды вплывали одна за другой, - мне было четырнадцать, когда в наш дом позвонили и сообщили об аварии. В тот день я выиграл очередные соревнования по плаванию, и мы с мамой должны были отметить этот момент, но ее срочно вызвали в модный дом отца. Черт бы побрал тех неумех, которые были не в состояние справиться с собственной работой. 

Маринетт слушала меня молча. В какой-то момент мне даже показалось, что она затаила дыхание, слушая меня. Я же сидел и изливал душу девушке, которая заняла особое место в моем сердце. 

I will always remember youМесто, где живут истории. Откройте их для себя