Громкие ритмы музыки были слышны еще за квартал от самого клуба, который выбрала Аля. Оказавшись внутри, музыка фактически оглушала, отбивая ритмы в висках. Я недовольно поморщилась. Сама бы я никогда не решилась пойти в подобное заведение. Хотя бы потому, что такие места никогда не внушали мне доверия. Развлечений на одну ночь я не искала, а напиваться у меня не было времени да и желания тоже. Уж слишком я была занята в последние месяцы. Уверена, что если бы не приезд Зои, я бы и сегодня забилась в свою домашнюю мастерскую, в очередной раз просматривая и проверяя очередную стадию моделей, которые буквально через месяц должны быть готовы к показу.
- Ты мне лучше скажи, как тебя Нино вообще отпустил? - спросила я Алью, стараясь перекричать громкую музыку.
- А к нему приятель должен зайти, поэтому он особо не возмущался, - отмахнулась подруга.
- Видимо важный приятель, раз твой муж так легко тебя отпустил, - посмеялась Зои, - так и скажи, что сегодня какой-то важный матч и ему просто нужно было выгнать тебя из дома.
Я поддержала смех Зои, соглашаясь с ее вариантом развития событий. Алья лишь закатила глаза, а затем взяла нас Ли за запястья и повела через толпу танцующих прям к бару.
- Нам двадцать четыре шота, - крикнула бывшая Сезер бармену, на что тот сразу же принялся выполнять заказ.
- Эй, подожди, - осеклась я, - куда столько?
- Вспомним старые добрые времена, - пожала плечами подруга, довольно улыбаясь.
Бармен, которым был молодой худощавый парень, выставил перед нами двадцать четыре стопки, а затем стал эффектно замешивать жидкость.
- А чтобы было интереснее, предлагаю так: кто последней осилит свою долю - платит за всех, - азарт так и горел в глазах брюнетки. Мы с Зои переглянулись, понимая, что переубедить бывшую Сезер уже не сможет даже всевышний. Однако проигрывать нам тоже не хотелось, а потому, как только бармен разлил содержимое шейкера по стопкам, мы по сигналу того же бармена, которого ввязала в наше соревнование сама зачинщица, стали залпом пить содержимое стопок.
Выпив первую стопку, я ощутила, как холодная крепкая жидкость полилась по горлу, оставляя после себя сильную горечь. Однако с последующей это чувство горечи постепенно уходило, а разум затуманивался.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I will always remember you
Fanfiction-Я обязательно стану выше тебя! - воскликнул мальчик, приподнимая ладошку на уровень выше, - вот на столько. - Вот вырастешь и посмотрим, - посмеялась девочка. - Тогда, если я стану выше хотя бы на столько, - произнес мальчик, поднимая свою ладошк...