Всю следующие недели, я трудилась над платьем Натали, оставив всю остальную работу. Я выслушала все пожелания женщины и попыталась изобразить их в образе невесты, добавляя от себя некоторые нюансы. Несколько раз Натали приезжала ко мне домой на примерку. В последнюю неделю будущая Агрест доверила все моим рукам, так как была просто не в состояние приезжать на примерки в виду нехватки времени. Я понимала, что Натали переживала из-за этого, но я успокаивала ее, что образ невесты уже ничего не испортит, так как основная часть работы уже была сделана. В том, чтобы платье идеально сидело и нигде не топорщилось - мне любезно помогла Аля, так как ее телосложение было приближено к комплекции Натали. И благодаря лучшей подруге мне удалось закончить свадебное платье в срок, будучи уверенной в своей работе на все двести процентов.
Собрав платье в заготовленную заранее коробку, я принялась собираться сама. Сшить себе новое платье - времени не было, хватило лишь доработать и украсить свое старое платье, которое я не могла дошить несколько месяцев. Оно было шелковым, нежно пудрового цвета, которое доходило до колен, полностью соответствующие длине миди. Свои длинные волосы я слегка завила на концах и закрепила на затылке заколкой из цветочного орнамента, и надев босоножки на высоком каблуке, я вышла из дома, не забыв взять с собой подготовленный образ невесты.
Поездка до особняка, где должно было проходить само торжество, заняло около получаса. Я успевала и, как и планировала, приехала точно в срок. Пройдя в особняк, меня сразу встретила девушка, которая оказалась сестрой Натали.
- Можно? - постучалась я, заглядывая в комнату невесты, где во всю шли приготовления.
- Маринетт, дорогая, - заулыбалась и без того счастливая Натали.
- Не думали ли вы, что я подведу вас в такой важный день? - отвечаю улыбкой, ставя на небольшой столик молочного цвета коробки, которые различались только размером.
- Конечно, нет, - улыбнулась Натали, - какая красота.
Женщина открыла коробку и достала оттуда аккуратно сложенное платье. По выражению лица Натали, было понятно, что женщина была очень довольна результатом, что не могло меня не радовать.
- Как хорошо, что твой муж - известный модельер со связями, - произнесла сестра Натали, - все бы отдала, чтобы выйти замуж в таком платье.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I will always remember you
Fanfiction-Я обязательно стану выше тебя! - воскликнул мальчик, приподнимая ладошку на уровень выше, - вот на столько. - Вот вырастешь и посмотрим, - посмеялась девочка. - Тогда, если я стану выше хотя бы на столько, - произнес мальчик, поднимая свою ладошк...