Уезжать из Парижа мне совсем не хотелось. Эйфелева башня, огни ночного города, Марсово поле, Лувр. Я так привыкла к своей жизни в Париже, что узнав от родителей, что мы возвращаемся обратно в Страсбург, я сильно растерялась. Грела мне душу только долгожданная встреча с Алей, которая по удачному совпадению полтора года назад переехала именно туда. По крайней мере всю дорогу я так думала. Однако стоило нам пересечь границу, как образ за образом всплывали из детства. Столько всего знакомого, но уже давно забытого. Я с интересом наблюдала за проносящимся за окном пейзажем, пытаясь вспомнить все то, что происходило со мной много лет назад в этом месте. Помнила я совсем немного. Только образы города напоминали мне о том завно забытом, заставляя вспомнить лишь клочки своего детства. И чувство ностальгии никак не покидало меня.
-Рада вернуться в родной город, а, Маринетт?- спросил папа, видя, как я заворожённо гляжу в окно, стараясь не упустить ни одной детали.
-По ней и так видно, что она рада,- ответила за меня мама, улыбаясь.
- Ну, хоть кто-то из наших детей рад этому переезду, - произнес папа.
- Том, - на выдохе произнесла мама. В отличие от меня, младшая сестра новость о нашем переезде восприняла негативно, во всех красках, что присущи переходному возрасту.
Замечание папы я пропустила мимо ушей и все так же продолжала смотреть на ночные улицы Страсбурга.
-Маринетт, тебе понравится новая школа, в ней есть бассейн, и ты сможешь продолжить заниматься плаванием, - повернулась ко мне мама, - и, кстати говоря, Аля тоже учится в этой школе,- подметила она, что заставило меня улыбнуться.
-Это просто отлично, хоть кого-то я буду знать в новой школе,- улыбнулась я и посмотрела на маму, а потом вновь продолжила смотреть в окно.
Тикки, что сидела со мной на заднем сидение молча смотрела в экран своего телефона. Когда мы уехали из Страсбурга, сестра была еще совсем малышкой, поэтому можно сказать, что выросла она на все сто процентов все же в Париже. А потому, ее негатив и обиду в полне можно понять. Какому подростку понравится, что его забирают жить в совершенно чужой ему город, где нет ни друзей, ни знакомых. Первые несколько дней сестра не выходила из своей комнаты, объявив голодовку. И если со временем из комнаты она все же вышла, то с родителями разговаривать она так и не начала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I will always remember you
Фанфик-Я обязательно стану выше тебя! - воскликнул мальчик, приподнимая ладошку на уровень выше, - вот на столько. - Вот вырастешь и посмотрим, - посмеялась девочка. - Тогда, если я стану выше хотя бы на столько, - произнес мальчик, поднимая свою ладошк...