-Боже, да что с тобой не так!- чуть ли не рыча говорила я, выжимая мокрые волосы.
-Я не думал, что ты упадешь,- оправдывался сосед.
-Кто тебе вообще разрешил это делать?- возмутилась я.
- Что делать? - спросил блондин, выбираясь из бассейна.
- Думать! - воскликнула я, уставившись на соседа взглядом полным злобы и огромного желания утопить его прямо тут и прямо сейчас. Терять мне было нечего, я уже была мокрой.
Flashback.
Тренировка проходила вполне себе спокойно. Торис гоняла парней, не давая и шанса расслабиться. Мне же удалось понаблюдать за происходящим и более менее оценить уровень подготовки мужской половины сборной.
- 31.2, - произнесла тренер, когда Адриан коснулся рукой бортика, - можешь лучше.
- Я в курсе, - ответил сосед, вылезая из воды.
- Что-то не видно, - парировала женщина, - Лука на исходную!
Адриан снял очки и неспеша подошел к трибунам, взяв полотенце. Выражение его лица было невозмутимым, однако что-то подсказывало, что он был не так уж спокоен, как хотел казаться.
- 30.6, - произнесла тренер, - улучшил результат, молодец.
Лука вылез из воды и направился в сторону требун, где стоял Адриан. Парень подошел к соседу и что-то сказал. На лице блондина наконец появились эмоции. Сначала он был чем-то недоволен, но затем усмехнулся и расплылся в улыбке.
- Я сейчас приду, - сказала я Зои, на что девушка кивнула, продолжив смотреть на то, как тренировался третий парень - Натаниэль кажется. По тому, как ворчала тренер, стало понятно, что у него дела обстояли хуже, чем у других.
Приблизившись к Луке и Адриану, я услышала отрывок их разговора. Они меня не видели, а потому говорить не перестали.
-Может уже признаешься, наконец? - спросил Лука, скрестив руки на груди.
- Посмотрим, - вздохнул сосед, - пока что я не вижу в этом какого-либо смысла.
- В чем ты не видишь смысл? - спросила я, подойдя к парням. От моего внезапного появления блондин вздрогнул, а вот Лука наоборот улыбнулся.
-Ты разве не знаешь, что подслушивать нехорошо?- спросил сосед, бросив на меня короткий взгляд.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I will always remember you
Fanfic-Я обязательно стану выше тебя! - воскликнул мальчик, приподнимая ладошку на уровень выше, - вот на столько. - Вот вырастешь и посмотрим, - посмеялась девочка. - Тогда, если я стану выше хотя бы на столько, - произнес мальчик, поднимая свою ладошк...