ГИ/Пруссия !¡НЕ ЧЕРНОВИК¡!

2.7K 57 107
                                    

Я доделал короче

ОСТОРОЖНО!!
НИКОГДА НЕ ПРОВЕРЯЮ!!!

_______________________________________

Т/И возвращалась с прогулки домой, белое платьице спокойно развивалась на свежем воздухе. На улице так хорошо, так спокойно, вот бы остаться здесь подольше.

Т/И: [Они скорее всего уже ушли, нехорошо конечно, но они такие мерзкие. И почему мама этого не замечает?]

Т/И подходила к своему дому, уверяя себя в том, что "гости" (друзья семьи) уже ушли.

Уже в прихожей :

Т/И: Злата! (Имя прислуги) Мама! Я дома!

Никто не отзывался.

Т/И: Злат? Ма?

Т/И прошла в столовую. О нет, что они сдесь делают? ГИ и его старший братик Прусс спокойно сидели за столом, как будто ждали кого-то.

ГИ: Привет персик~

Фу, Т/И ненавидела эту кличку, звучит максимально кринжево.

Прусс: Привет, сладенькая~

Т/И: А..привет? А где все?

Прусс: Злата ушла домой. И/М и РИ ушли по делам.

И/М - имя матери
РИ - римская империя

Т/И: А, ясно, а вы?...ээ..

ГИ: А Мы ещё останемся "погостить".

Т/И: Ну.. ладно.

Голос звучал максимально растерянно, ну уж никто не ожидал такой подставы.

ГИПрусс смотрели на нее как на кусок мяса. От их взгляда становится жутко. Лучше съебаться.

Т/И: Кхм... ладно...я-я пойду....

Т/И развернулась, и пошла в свою комнату на второй этаж. Они пошли за ней, не спеша, в развалочку, как будто им похуй.

Ну как бы то ни было очко поджималось. И Т/И сорвалась с места и побежала в одну из комнат, они за ней, вот черти.

Т/И успела записать и закрыть дверь.

ГИ: Гр! Так нечестно!

Прусс: Выходиии~

Т/И: Идите нахуй...

Прусс: Воу...Ну хорошо, мы тебе это ещё припомним~

ГИ: Учти, твоя мамочка ещё не скоро вернётся домой~

Они вроде как ушли, но сразу выходить она не собиралась, она не выходила ещё 20 минут, чтобы точно убедиться что они ушли.

CountryHumans и Т/И 🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя