КНДР

1.7K 45 36
                                    

Возможно это будет даже познавательно.

°

ОСТОРОЖНО!!
НИКОГДА НЕ ПРОВЕРЯЮ!!!

_______________________________________

Т/И работала преподавателем японского языка. Случайно она узнала о брачном агентстве и анкетах девушек, которые нужно было переводить для корейцев. Сначала Т/И пригласили на работу, а затем предложили самой разместить анкету. Она не отказалась — и встретила возможно свою судьбу.

Т/И встретила КНДР благодаря брачному агентству (весьма неожиданно). Работает это так: девушки оставляют свои личные данные, подробно описывая себя. Если парень заинтересован, ей сообщают об этом и высылают анкету кандидата. Девушка либо соглашается на встречу, либо нет.

Наша героиня шла на свидание без ожиданий, но они с корейцем так понравились друг другу, что уже на второй встрече он сделал Т/И предложение (уточнение: в Корее не принято жить вместе до свадьбы). Она согласилась, и на третий день влюбленные подали заявление в ЗАГС. Так влюбились, что не выдержали.

Корейцу даже не пришлось настаивать на том чтобы Т/И поехала с ним на его родину. Кореец как бездомную кошку забрал её к себе ( °_°).

Как поняла Т/И, на первом месте у Корейца-семья, но при этом он не привык романтически ухаживать и делать широкие жесты, как в России/или не России.

Больше всего кореец боится потерять работу,а то есть власть, а то есть страну, как правило, он является единственным кормильцем в семье и чёрт возьми он считал себя наравне с Америкой и Россией.

На родине корейца Т/И приняли как родную (оно и понятно • •). Далее жених оплатил невесте языковые курсы. Потому что без знания корейского языка невозможно сдать тест для получения визы. У Т/И было всего два месяца на подготовку. В /дата/ она сдала экзамен и получила второй уровень владения языком, неплохой результат.

Время 20:11, Т/И встречает супруга у двери.

Т/И: Привет)

кндр: Привет.

Т/И обняла его, пока что это всё что он позволяет. Немного странно для Т/И, наример: кореец может трогать и приласкать просто так, а что б Т/И его - не разрешает (какашка ваще).

CountryHumans и Т/И 🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя