ЯИ²

1.6K 42 29
                                    

Я очень не хотел, но захотел. Оказывается автор забывает дописывать некоторые слова и не замечает этого.

ОСТОРОЖНО!!
НИКОГДА НЕ ПРОВЕРЯЮ!!!

Щя как плохую концовку забабахаю.

______________________________________________

Голова ходила кругом попутно улавливая чьи-то неразборчивые вопли.
Хозяйка своей головушки с удовольствием побыла бы в отключке ещё пару дней но какой-то еблан решил обратное. Ни себе не людям.

ЯИ: /яп.акцент/ Всьтавай блять! Сьдохла сьто-ли!?

Голос звучал сердито и немного напуганна. Необходимо подать признаки жизни а то этот голос и акцент так режим слух.

Т/И приоткрыла глаза и тут же зажмурилась. Почему глаза болят. Т/И перевернулась на другой бок и поглубже окунулась в прохладное одеяло.

ЯИ: Я с кем разговариваю!?

Аааааааа как же этот крик раздражает слуховой аппарат.

Т/И: *Тихо/хрипло* Хватит.....мне плохо...

ЯИ: Наконец-то.

Т/И: [И ты этого добивался!? Ты же прекрасно понял что я жива!]

ЯИ успокоился. Залез к тебе под одеяло приобнимая за талию. Его холодная и сырая рука залезла под кимоно разведать обстановку. Как там животик короче, хз что это ему даст, навряд ли рукой он почувствует чо там у тебя происходит, просто считает нужным так сделать.

Холодная рука нежно/медленно проходила по тёпленькому животику <3 принося приятные и успокаивающие ощущения. Учитывая что всё тело неприятно тянуло эти прикосновения сейчас были очень кстати.

/Чёта я влюбился :ротвА/

Т/И прикрыла глаза, кажется опять засыпает.

Т/И: Мм)

ЯИ: Всё хорошо?

Т/И: Нормааально.................. ._. [Почему я лежу и спокойно переговариваюсь с человеком/страной, которые устроил массовый геноцид в восточной Азии? Правителем народа, который насиловал и убивал моих азиатских товарищей. И вдобавок трахнул и меня не по моей же воле.]

По телу прошёлся неприятный холодок вместе с мурашками от воспоминаний с прошлой ночи.

ЯИ: Нормально?

Т/И: Ну почти....

ЯИ кажется понял что значит это "Ну почти...." и нахмурился. В груди появился неприятный осадок за то что он сделал с тэи.

CountryHumans и Т/И 🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя