В последний момент автор настолько отчаялся что даже хотел организовать их встречу в холодильнике с мороженым.
ОСТОРОЖНО!!
НИКОГДА НЕ ПРОВЕРЯЮ!!!
_Нихуя 7422 слов, будьте осторожны.
________________________________________________
Т/И получила наследство от покойного деда(не в обиду дедам). Документы она уже получила. Осталось найти время, съездить и посмотреть что этот дом из себя представляет.
..
.
Время 21:01.
Т/И с водилой едут по трассе окружённой густым хвойным лесом. Через какое-то время водила остановился и занервничал.Т/И: В чём дело?
Водила: Навигатор показывает на право. Но там густые заросли, я не смогу приехать.
Т/И: А если пешком?
Водила: Ну-с....километра...2?
Т/И: Припаркуй у дороги. Я выйду.
Водила удивился и ещё сильнее занервничал.
В: Вы уверены? Там лес, и темно. Если вы пропадёте, не дай бог конечно, я себе этого не прощу.
Т/И: Ты выполнил своё предназначение, дальше я сама. Спасибо.
Ок. Водила водила припарковала у трассы. Т/И вылезла из машины, пред ней во всей красе предстал ночной лес.
Заходить туда в такое время ещё и не подготовленной очень херовая идея и водила это прекрасно понимал.В: Вы хорошо подумали? Давайте я отвезу вас домой? В следующий раз сюда приедете.
Т/И: Другой раз будет не скоро. Или сейчас или через очень долгое время. Можете ехать.
Водила уехал, не настроен на долгие переговоры, сам устал бедняга.
Т/И осталась наедине со своими мыслям и обитателями этого стрёмного места(крипипаста нахуй). Вся та уверенность которая была до этого вмиг улетучилась.
Т/И: [Блять,нахуя?°~°]
Заказывать такси обратно? А какой адрес назвать? Дорога прямая, ёлка зелёная? Навряд ли за ней приедет тот же добряк или кто-то другой. Придется идти.
Т/И включила фонарь на телефоне. Слава богу 95% жить можно.
..
.
Т/И бродит уже 4 часа но нихуя не нашла.Т/И: [(крик души) Дед наебал что-ли Чё за хуйня блять домой хочу блять нахуй мне всё это надо сука бляя как же я заебался почему это всратое место такое стрёмное ёбаный дед когда-нибудь я припомню тебе эту шутку]
.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
CountryHumans и Т/И 🔞
De Todo!! ОСТОРОЖНО, КАНОНЫ АВТОРА. !! !! ОСТОРОЖНО, КРИИИИИНЖЖ. !! Здесь будут ваши со странами потрахушки. Буду писать сам, или же на заказ, просто напишите вашего любимого персонажа ,возможно сюжет 👁️👁️, и всё будет сделано. ! ! ЛЮДИИ, ТАК КАК ВСЁ ЧТ...