Кисюн-писюн
Можете представить что тут всё на украинском(если хотите).ОСТОРОЖНО!!
НИКОГДА НЕ ПРОВЕРЯЮ!!!__________________________________________
ГГ познакомились весьма нетривиально(ебать какие я слова знаю).
Т/И сидела на скамейке и думала о жизни, а упа проходил мимо, удивляясь её красоте. В итоге, он не нашёл ничего лучше, чем сказать: "У меня тут свинья потерялась, вы не видели, куда побежала?"- А Т/И хрюкнула.Ну всё, ещё тогда оба поняли что, это судьба. Ещё, как говорится, тогда, оба чуть смущённо посмеялись, упа подсел к ней и они оба думали о жизни.
..
.
Уже не "тогда" - чуваки стали встречаться, вести себя как парочка, цветочки там, поцелуйчики, упа купил своей свинке теплые колготки, потом они съехались.Также, уже не тогда, где-то в январе.
Уп хотел провести этот день по особенному, вместе со своей второй половинкой но что-то пошло не так-Упа: [блядство..]
Подумал упа, уткнувшись лицом в одеяло. Рядом ещё в уличной куртке лежала Т/И с красными щеками и носом. Она дышала через рот, хрипя. К сожалению чувакам угораздило заболеть именно в этот день.
Упа: [Всё должно было быть СОВСЕМ не так! Я хотел сводить Т/И погулять, потом в ресторан, по возможности в кинотеатр, а дома уже заняться более интересными пируэтами в постели, а потом...а я вот не скажу что потом!. Но эта ёбанная простуда! Кто бы мог подумать что вспотеть и упасть в сугроб так эффективно для тех кто хотел бы заболеть....но не я!]
Т/И: Бля, сейчас сдохну. Мы..,как же плохо короче...-простонала т/и, переваливаясь на другой бок. К сожалению прямо сейчас она переносит болезнь сложнее, в основном из-за того что простудилась ещё раньше.- Мх, а я в самом деле хотела погулять этой ночью.
Упа: Я тоже столько всего распланировал, а мы тут лежим..
Они посмотрели друг на друга, грустно улыбнулись, будто утешая себя. Упа сунул руки в карман куртки, пальцами нащупывая небольшую бархатную коробку. Сегодняшняя ночь должна была стать такой особенной для т/и, но в частности для упы, потому что он и я так сказали. Да, они в отношениях всего несколько месяцев, но упа нутром чувствует что хочет быть ещё ближе с ней а как она хз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
CountryHumans и Т/И 🔞
Random!! ОСТОРОЖНО, КАНОНЫ АВТОРА. !! !! ОСТОРОЖНО, КРИИИИИНЖЖ. !! Здесь будут ваши со странами потрахушки. Буду писать сам, или же на заказ, просто напишите вашего любимого персонажа ,возможно сюжет 👁️👁️, и всё будет сделано. ! ! ЛЮДИИ, ТАК КАК ВСЁ ЧТ...