Пруссия=[Ты его]

787 17 2
                                    

Почему-то, если Пруссия иль кто-то на подобии на ум приходят идеи исключительно связанные со  средним веком, так что вот.

Чувачки ровесники.

ОСТОРОЖНО!!
НИКОГДА НЕ ПРОВЕРЯЮ!!!

______________________________________________

Изначально, они вдвоём не особо хорошо общались, виделись только тогда когда родители этого захотят. Прусс и его семейка были хорошими друзьями семейки т/и, но, несмотря на это, виделись они не часто ещё при этом не особо любили друг друга. Маман т/и всегда при встрече относилась к Пруссу будто он дитя самого господа, мелкому это конечно же не нравилось, он стал холодно относится к Пруссу а тот невдупленыш делал то же самое.

В общем не общались, даж сидя рядом за одним столом. Но однажды, при очередном заседании их родственников, на хате прусса, прусс заметил, как т/и вышел покурить и удивился, что мелкий курит, а затем просто спросил ещё один или одну самокруток или сигарету(хз). Они вдвоём стояли за домом и курили. В момент как-то начали спрашивать друг-друга о делах и т.д., в общем разговорились. Оказалось что у них много общего, но не суть. После того дня, они стали видеться чаще, уже сами,помогали друг-другу с делами, ходили в разные места.

В один день, т/и позвал посоветоваться с пруссом на счёт нового оформления его комнаты, а именно спросить совет насчёт выбора новой мебели. Прусс там поколдовал, пальчиком потыкал, заказали новую мебель(кровать там, шкаф), её быстро привезли и установили. После сели ужинать. В доме никого не было. Поели(хз, пельмени). После ужина вышли во двор, покурить. В это время продолжали больше узнавать друг друга и в моменте развязался разговор о девушках. Ни у одного, ни у другого не было девушек и об даже были девственниками.

Постепенно разговор перешёл о сексе. В один момент, т/и заметил, что его собеседник засунул руку в карман и медленно начал двигать ею вверх-вниз и в этот же момент, он спросил: -Слушай, не хотел бы ты самоудовлетвориться, вместе?

т/и: Самоудовлетвориться? Вместе? Чёрт в голову вдарил что-ли?

Прусс: Я серьезно, давай? Расслабимся вместе.

т/и: ....Ну..в принципе, можно.

От этих разговоров чувачек тож немного возбудился. Они  зашли домой, закрылись в комнате,сели недалёко друг от друга на постель. (Я хз но думаю в те времена порнохаба ещё не было) Обоим было весьма неловко но че теперь. Оба, не вытаскивая член, засунули руки в штаны и принялись надрачивать. Прусс, периодически, постанывал от удовольствия. Т/И его стоны немного начали заводить. Тогда т/и первый вытащил член и продолжил дрочить. Увидев это, прусс тоже вытащил свой. Член т/и был сантиметров 17, его(прсс) же был чуть больше, сантиметров 19 и был немного толще.

CountryHumans и Т/И 🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя