СССР⁴

1K 26 20
                                    

Захотелось (я так кринжую с прошлой хуйни епана в род)

ОСТОРОЖНО!!
НИКОГДА НЕ ПРОВЕРЯЮ!!

__________________________________________

Закончив увлекательную процедуру, а именно, поделившись частичкой себя, Сюзи довольни завалился на мелкую пересчитывая звёздочки пред глазами, при этом он даж не задумывался о последствиях в виде нежелательной беременности/можт каких-то болезней/и самоё стрёмное-о том как он будет смотреть мелкой в глаза и как она сама будет себя вести после этого(ну вдруг депрешен нападет, недоверие к мужчинам, хз но в общем всё может быть хуево).

Будучи в приятной усталость, сюззи улёгся поудобнее и подложил мелкую рядом,  закрепил руки у неё на теле и с чувством выполненного долга(долбаеб, простите что здесь он такой) уснул спокойным сном, не подозревая о том что утром пожалеет о своих животных нападках.
.

.

.
Ночью чувак проснулся от того что хотел посать, чувак был в небытие но при этом его не смущала окружающая его обстановка.
С горем пополам нашёл свои трусы, напялил, и пошёл в тубзик, от туда по привычке пошёл в свою комнату и там уснул.

Утром чувак проснулся и ещё пару минут догонял че он делает в трусах и че вообще происходит.
Волна необъяснимые эмоций нахлынули на бедного чувачка когда тот всё же вспомнил что натворил.

Первым делом его одолевал страх, за психику мелкой, за ейё задницу, то как онна теперь к нему будет относиться ваще приводило в ужас. Поэтому, не теряя времени, чувачек надел штаны(ну и всё тут) и пошёл искать своё сокровище.

В комнате её не оказалось, тогда чуйка подсказала что та в ванной, куда он собственно и пошёл.

Сови бесцеремонно ворвался в ванную, от чего мелкая невольно взвизгнула и смотрела на него так, как будто её сейчас убьют.

Сов: Ты как?? Всё хорошо?

БлятьНет, у мелкой явно сносит крышу и не в лучшую сторону, та отвернулась от него ваще не желая разговаривать.

Сов: Слушай..

Чувчек осторожно подошёл и обнял как обычно папан обнимает своего пиздюка.

Сов: Прости, я не знаю что на меня нашло, можешь даже не прощать меня но просто знай что в этом виноват только я и никто более.

CountryHumans и Т/И 🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя