осторожно
никогда не проверяю
_______________________________________21:00 Т/И сидит на диване перед телевизором и смотрит какую-то хрень: "Знаете что? В следующий раз, когда вы съедите ананас, на самом деле он съест вас-"
Т/И: *выключила* Бля..как жить, лан скучно
Т/И ещё пару минут залипала в потолок в тишине, внезапно раздался громкий удар чего-то по стеклу.
Т/И: ЕБАТЬ!
Т/И пересралась, и в ахуе оглядывала комнату в поисках источника звука. Тут же в окно прилетел второй камушек за ним и третий.
Т/И: Вот же чёрт, и чё ему не ебётся?
Т/И подошла к окну и открыла его выглядывая наружу. Т/И выкрикнула так чтобы тот чувак за окном услышал.
Т/И: С ума сошёл!? Чё пугаешь!?
Их разделял второй этаж, участок и забор, поэтому чуваку в окне тоже пришлось напрячь голос.
ГИ: А разве это возможно!?) Извиниии! Пойдём гулять!)
Т/И: Чё так поздно!? Не, вдруг мама придет!
Мама ушла в гости к друзьям семьи, Т/И осталась дома побалдеть.
ГИ: Уже 9! Не придет!
Т/И: Ты не можешь этого знать! Как и я!
КС - какой-то сосед.
КС(го): Прекратите! Уже поздно! Все спят!
Т/И: Извините!
ГИ молча, жестами поманил тебя на улицу, Т/И отрицательно помотала головой, ГИ снова поманил. И так ещё 5 мин.
(Не легче написать смс?)Тогда ГИ сел на лавочку и стал ждать когда ты сдашься и пойдёшь с ним гулять.
Т/И приняла вызов и упорно сопротивлялась. Было уже 9:30, Т/И после душа обмотанная в полотенце прошла в зал чтобы посмотреть ушёл ГИ, или нет.
Нет, всё также сидел на лавке и бессовестно пялил в твоё окно.
Т/И: Ладно, последний шанс.
Т/И пошла сушить голову феном, прошло где-то 15 минут. Подошла к окну. Сидит.
Т/И: Вот шлюха, ну ладно.
Т/И пошла в комнату одеться.
Т/И: *Платье? Опасно, и холодно. Шорты? Тоже прохладно. Джинсы? Лучше что-нибудь посвободнее. Спортивные штаны? Самое то! И какую-нибудь футболку. (Кхм.. ГИ из тех самых друзей которые очень любят заводить своих друзей в ебиня, и творить всякую хуйню поэтому-то платье опасно)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
CountryHumans и Т/И 🔞
Random!! ОСТОРОЖНО, КАНОНЫ АВТОРА. !! !! ОСТОРОЖНО, КРИИИИИНЖЖ. !! Здесь будут ваши со странами потрахушки. Буду писать сам, или же на заказ, просто напишите вашего любимого персонажа ,возможно сюжет 👁️👁️, и всё будет сделано. ! ! ЛЮДИИ, ТАК КАК ВСЁ ЧТ...