Югославия

639 13 10
                                    

Осторожно , дети ебуца

Ну извините я не ебался

ОСТОРОЖНО!!
НИКОГДА НЕ ПРОВЕРЯЮ!!!

______________________________________________

Он любил её безумно, любил так как её не любила её родная мать. Он всегда старался сделать ей что-нибудь приятное, вызвать улыбку на её очаровательной мордочке. Он дарил ей конфеты, делал всякие интересные штуки из бумаги, прямо на работе. Дарил цветы, сорванные прямо с клумбы, потому что никогда не угадаешь когда Совет приведет её на работу и когда не приведет, а сделать для неё подарочек было частью его жизни.

Как только ей исполнилось три года, её папа вынудил её маму идти на работу, якобы она бездельничала и от неё был один ущерб.
Мать пошла работать, отец сидел с ней дома.

Позже мать буквально выкинула этого идиота из своей жизни, так как от него ущерба было гораздо больше. Она осталась вдвоём с дочерью. Мать продолжила работать а дочь пыталась пристроить в садик, в какие-то брали но быстро выпроваживали их из садика, так как дитё было слишком маленьким для выживания среди своих, чуть постарше, сверстников.
Тогда мать стала искать другой выход. Она стала отпрашиваться с работы, но это быстро повлияло на её репутацию но далеко не в лучшую сторону. Тогда она попросила своего старшего брата, в какие-то дни брать её с собой на работу. Он согласился, ну а чё, его учили всегда помогать семье.

Он брал её с собой, и как оказалось занять мелкую было очень даже легко, он мог просто сказать ей "насчитай сколько ворон пролетит мимо окна"- и она сядет у окна и будет считать, а он в конце дня спросит "ну, сколько получилось?"- а в ответ она покажет пять пальцев, а он её похвалит "молодец! Хорошая работа."

Со временем он стал брать её на работу гораздо чаще, ну а почему нет,ребенок спокойный, послушный и обучаемый. Чаще всего он сажает её к себе на коленки, берёт какой-нибудь документ, ведёт пальчиком и читает по слогам-

Сов: В-з-рыв на Бо-с-то-н-с-ко-м ма-ра-фо-не один пять а-п-ре-ля...

А она смотрела и ,что-то, да запоминала, так и училась у дяди, первое время. На каждый день у него были разные но при этом одни и те же задания, то есть один день рисует, второй день читает про всякие теракты а третий день списывает война и мир, и так сначала.

CountryHumans и Т/И 🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя