США#2

1.7K 47 29
                                    


Короче вы сводные брат и сестра. Проживаете в одном доме. Французов тут нету. Вел ещё не встречал таких.

°

ОСТОРОЖНО!!
НИКОГДА НЕ ПРОВЕРЯЮ!!!

Кому-нибудь вообще нравится моё долгое и нудное чтиво? Эт же сколько нужн чит ради того чтоб дойти до прона который я даж писать не умею.

_______________________________________

При первом знакомстве вы ни то чтобы не понравились друг-другу, ну и не то чтобы понравились... в общем...отношения у вас были нейтральные.

По мере привыкания он стал относиться к вам более открыто и нахально..

То по заднице шлёпнет, или не с того не с сего отбросит пошлую шутку, двусмысленный намёки и т.д.

Вел пытался, и по прежнему пытается прекратить это безобразие со стороны сына. Но тот продолжает страдать хуйней но более скрытно.

Хз делает ли он это просто так или действительно хочет чего-то большего. Но ясно одно. Рука у него тяжёлая.

*Шлёп!*

Т/И: Ай! Да прекрати, уже жопа синяя!

Ам(ням-ням): *наигранно* Ой ты моя бедненькая, дай посмотрю. может я чем-то смогу помочь? *потянулся к заднице*

Т/И: Н-ни нада! Отстать.

Ам: А чё так? Тебе же плохо.

Т/И: Уже нормально.

Ам: Ну раз так.

*Шлёп!*

Т/И: Да блиин!

Ам: Всё, всё, не буду<'(

*Обнял поглаживая задницу (у кошечки боли у собачки боли у Т/И не боли)*

Т/И: Эх..

Всё же, каким бы пошляком он не был с ним весело и приятно проводить время. Он прикольно шутит, старается таскать тебя по интересным местам, иногда делает маленькие и прикольные подарочки.

Т/И: А? Ахахахаха...это что за "поджинсули"? Хахах.

Ам где-то нашёл просто огромного размера джинсы.

Т/И одела эт джинсы. В ширину они были огромные как и в длину. Ткань покрывала тело с ног до головы, смотрелось прикольно.

CountryHumans и Т/И 🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя