ЯИ

2.8K 96 99
                                    

Во время ВОВ в Японии существовали "женщины для утешения" . Девушки содержались как животные, их насиловали каждый день, нередко по 20 раз. Выжившие вианбу рассказывали, что больных девушек могли закопать или сжечь заживо. Нередко в рабстве оказывались девочки 12 лет.
В основном это были кореянки и китайки.

_
ОСТОРОЖНО!!
НИКОГДА НЕ ПРОВЕРЯЮ!!!
_

_____________________________________

Ситуация такая, вы солдат советской армии, вы ещё самоучка, но задание освободить какого-то генерала досталось именно вам, потому что солдат большой дефицит и те кто более подготовлены ушли на фронт.

Вы с командой уже на месте, план был таков: двое пробирается с одной стороны, двое с другой, если кого-то запалят то другие точно доберутся, и ещё один забирается на смотровую вышку и контролирует происходящее, а остальные остаются снаружи, на всякий случай.

Т/И: *полушёпотом* Арс! Не отставай, на кону наша жизнь!

Арс: *полушёпотом* Я знаю, ссыкотно, почему мы не могли зайти с тыла? Так же проще, и безопаснее.

Т/И: *полушёпотом* Не говори ерунды, нет никакой разницы, они везде, да и это нечестно.

Арс: Нечестно!?

Внезапно раздался сигнал тревоги, похоже их товарищей поймали, и скорее всего подстрелили...
В громкоговорителе кто-то, что-то говорил, сначала на немецком потом на японском, и так далее не останавливаясь.

Арс и Т/И оставались на месте в ожидании что это закончится. Но ожидания не оправдались, похоже они знают они сдесь.

Делать нечего они двинулись дальше обходя встревоженных солдат. Они добрались до обезьянников, темницы были забиты самыми разными личностями, но им нужен был только один.

Они нашли того кто им нужен и направились к выходу. Арсения подстрелили, но он был ещё жив, Т/И не хотела его оставлять и хотела помочь товарищу..

КГ - Какой-то генерал

КГ: Оставь его! Ему все равно конец! Нужно выбираться!

Т/И: Но он же мой друг!

КГ выхватил из кобуры пистолет и прострелил ему голову

КГ: Забудь о нём! Сейчас это не важно!

Он схватил тебя рукой которой только что убил твоего товарища, твоего друга, что на самом деле не в манере сов. солдат.

CountryHumans и Т/И 🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя