Хелоу
Никто же не против трахнуть Югославию.
Простити я сначала выстроил такой сюжет, там прям такой пиздец был с югом, мне стало его жалко и я написал помягче
ОСТОРОЖНО!!
НИКОГДА НЕ ПРОВЕРЯЮ!!!______________________________________________
мне понравилась эта идея
______________________________________________Юг: Ты блядь границы попутал!? Сгинь в туман, долбаёб! - Юг сам того не замечая зажался в угол своего родного подъезда, уже не грозно а испуганно оглядывая стоящего перед ним мужчину.
Юг всего пару раз видел его во дворе. Высокий, под два метра ростом, широкий в плечах, с темными, коротко подстриженными волосами. В общем, почти как он сам.
Теперь вы пипися: Прекрати визжать как девченка, меня это раздражает. -незнакомец сделал шаг, и оказался совсем рядом с Югом.
Юг чувствовал дыхание у себя на щеке. По всему телу прошлась волна ужаса. Руки т/и обвили талию дяди, и прижимали к себе, от чего югу не посчастливилось почувствовать через ткань джинс впечатляющий стояк. В голове дяди крутились ужасные мысли, а более ужасными их делало то, что Юг понимал, что сейчас он уже ничего не может сделать или хотя бы не знает. Ещё до того как его загнали в угол он смеялся над т/и(Алексей), пусть тот тож был не маленьким-это не пугало Югославию. Он думал что быстренько настучит ему(вам) по ебалу, но что-то явно пошло не так, его атаки либо не долетали либо скорее он получал в нос. Он был в ахуи, он стал потихоньку понимать что незнакомцу(вам) была нужна явно не драка, незнакомец уверенно отражал атаки и надвигался на Югославию, при этом почти не бил, от чего тот постепенно начал впадать в панику.
Он(Юг) не успел опомниться как с него слетел бело-синий свитер и упал на пол.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
CountryHumans и Т/И 🔞
Rastgele!! ОСТОРОЖНО, КАНОНЫ АВТОРА. !! !! ОСТОРОЖНО, КРИИИИИНЖЖ. !! Здесь будут ваши со странами потрахушки. Буду писать сам, или же на заказ, просто напишите вашего любимого персонажа ,возможно сюжет 👁️👁️, и всё будет сделано. ! ! ЛЮДИИ, ТАК КАК ВСЁ ЧТ...