Да эт прям какая-то драма. ХахПорево тютю (тип нету (скорее в следующей)
ОСТОРОЖНО!!
НИКОГДА НЕ ПРОВЕРЯЮ!!!_______________________________________
10:36 утра, Т/И только проснулась и то через силу (опять не выспалась). Полежав на кровати ещё 5 минут она решила первым делом покушать.
Т/И встала с постели и направилась к выходу из комнаты. Когда она открыла дверь кошка, уже сидела под ней (кстати её так и зовут "кошка").Кошка-К
К: Мяяу.
Т/И: Чё кошка? Жрать?
К: Мяяу.
Т/И: Потом покормлю, кошка.
К: Мяу.
Т/И пошла на кухню, кошка путалась под ногами отчаянно прося жрать. И только сейчас она такая, типо ласковая, трётся об ноги, ласкается, протяжно мяукает, даже лицо её изображает доброту и невиновность и только потому что она хочет жрать.
В остальное время она постоянно злая, в руки никогда не даётся, не ласкается, морда постоянно злая, если попробовать её погладить она царапается или кусается.
В общем да, она бесполезная, злая, ещё и гадит в углу под входной дверью не зависимо от того чистый лоток или нет, она даже мышей боится! Поэтому на улицу не выходит хоть они живут в частном доме который огорожен забором.
Поэтому если она сдохнет никто слёзы лить не будет.
Кхм... всё кошку знаем как 5 пальцев. кстати Совок нашел её на трассе, ещё оооочень маленькой.
Т/И дошла до кухни, на кухни сидел Росс.
Росс: Доброе утро)
Т/И: Угу.
Росс: ААХ.
Т/И: Что?
Росс: Ты сказала "Угу" а не "Доброе утро".
Т/И: Мм.
Дальше они не обращали на друг-друга внимания, иногда перекидывались какими-то словечками но в основном каждый занимался своими делами.
Потом Росс ушёл в свою комнату, а Т/И решила сделать омлет с колбасой. Заметила что сковородка была загажена.
Т/И: *Блин, мать будет ругаться, но мыть лень, ладно так приготовлю.*
Т/И позавтракала и пошла в комнату делать уроки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
CountryHumans и Т/И 🔞
De Todo!! ОСТОРОЖНО, КАНОНЫ АВТОРА. !! !! ОСТОРОЖНО, КРИИИИИНЖЖ. !! Здесь будут ваши со странами потрахушки. Буду писать сам, или же на заказ, просто напишите вашего любимого персонажа ,возможно сюжет 👁️👁️, и всё будет сделано. ! ! ЛЮДИИ, ТАК КАК ВСЁ ЧТ...