Америка/Канада=Они нас(

1K 23 38
                                    

А может сделать от лица персонажа?

А что если..... представить что это..ладно, не, не то (представить что это продолжение того драбла с Канадой в лагере)

Вы тут, это, осторожнее, вдруг кринжанете

ОСТОРОЖНО!!
НИКОГДА НЕ ПРОВЕРЯЮ!!!

______________________________________________

Типа....от лица Канады:

Почему моя жизнь сложилась именно так, почему я как изгой сижу в комнате а они балдеют у телека. Потому что я сам ушёл....но не важно! Мне просто обидно...

А ведь это происходит ещё с пелёнок, зря я тогда наверное позволил ему взять мой кораблик..... поиграть.......с того момента он думает что ему всё можно. До того пока я не стал самостоятельным и стал жить отдельно, мы были вместе, мы жили вместе, мы спали в одной комнате, и всё то время он присваивал все, ему понравившиеся, мои игрушки и тому подобное. Мой любимый кораблик, деревянные солдатики, моя любимая панамка, он всё забирал, мол: я тоже хочууу, но мне они тоже нравятся, я старше, я потом отдам.- и не отдавал, они исчезали безвозвратно, при этом я никогда не видел чтоб он сам с ними играл. И самое печальное что я почти всегда с ним соглашался, позволял ему это безобразие и наивно ждал возврата.

Я это к тому что он всю мою жизнь делил мои сокровища между нами и забирал самую бо́льшую часть. А сейчас этот хуй вообще живёт в моём доме(ну.,...,..... частично), правда...я сам это допустил..но вообще-то нет, он часто приходил поиграть со мной на джойстике а потом почувствовал себя хозяином и то что ему здесь всегда рады, это, конечно, так, но в тоже время не так. Каким бы он говном не был, я люблю его, потому что он мой братанчик и потому, что родители учили любить своих родственников потому что они типо родня, в общем, понятно.

В общем, мне было бы, почти, похуй, на его присутствие, если бы не моя казявка(это вы), с которой мы проживаем где-то полтора года. Я её очень, очень, очень люблю её, но как мне кажется, не я один. Не могу сказать точно, но, возможно мой братик что-то чувствует к моей казявачке, почему "не могу сказать точно"? А потому что этот говножуй отнимал моё самое сокровенное и терял к тому интерес. Ну вот допустим, есть у меня конфета, у брата нет этой конфеты, он хочет эту конфету, потому что у него нету этой конфету, он отнимает эту конфету, и выбрасывает эту конфету, потому что до этого он наебнул здоровенный торт. То есть конфету он не хотел но отнял потому что у меня была а у него нет. И я типа боюсь что этой конфетой окажется моя казявачка, после чего мне будет грустно.

CountryHumans и Т/И 🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя