Казахстан-Россия(омагад)

642 10 2
                                    

Вторая концовка

Да, ти омежка

ОСТОРОЖНО!!
НИКОГДА НЕ ПРОВЕРЯЮ!!!

__________________________________________

Два не обласканных тела просто хотят расслабиться, хотят получить недостающую дозу любви но при этом оба ярые привереды.

Каждый из них запросто мог снять себе шлюшкк но, как и говорилось ранее, они брезгуют иметь дело с девушками которых ранее кто-то уже имел, и не один раз, ну типо: "фууу, как так можно, к ним же прикасались, вдруг заражённые"- не для них в общем, приватный танец посмотреть можно но что-то большее ненееененененеенененене вы чо.

Собственно, кто да почему они?
Они-два одиноких(в плане отношений) братанчика, РФ да КР. У обоих давно не было интимной близости(НЕТ, НЕ МЕЖДУ СОБОЙ) от чего оба в частности страдают.
Почему-Что почему? Не знаю, отстаньте. Знаю что оба просто в один момент взяли да признались в этом друг другу.
Типо:

- Я очень давно не епался((

- Я тоже(((

- Че, правда?

- Да(

- Жалко тебя(

- Взаимно(

- Ебать ты лох конечно, раз уж никто не даёт)

Дадададададад

Оба честно признались да посочувствовали друг-другу, потом выяснили почему, оба признались что в их окружении нет достойных кандидатов, а девочки на вызов сплошное отвращение да и как-то не по любви что-ли, она пришла сделала своё дело и ушла а внутри остаётся неприятный осадок(типа, она меня использовала, ради денег)-

Рос: Ну серьёзно, даже не знаю как это правильно описать... трахнул маму друга....не, тоже не то. Это по приятнее будет..

Каз: Дада, я тебя понял чувак.- Братанчик залпон влил в себя пол стакана коньяка, с привкусом черного шоколада.

Дада распивают на работе от того что у них такая жизнь(не совсем). А кому сейчас легко.

Каз: Слушай, чувак, а у тебя прям никого на примете нет?

Рос: Нет, а у тебя? *Чувак глубже задумался, а потом додумался, но решил для начала дать слово брату *

Каз: Не, или.....- Дядя невольно взглянул на сложенные в кучу бумажки на столе у России, на одном из листком он увидел до боли знакомую и красивую роспись, затем он прозрел- Знаешь, я бы трахнул твою секретаршу, хехе.

CountryHumans и Т/И 🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя