Давайте на пару минут вернёмся назад, В СССсээээР
ОСТОРОЖНО!!
НИКОГДА НЕ ПРОВЕРЯЮ!!!______________________________________________
Они жили в одном дворе и ходили в один садик. В садике он всегда крутился вокруг неё, был очень настойчив, резким/неожиданным, так же чуваком без границ, при этом очень весёлым и всем этим пугал мелкую, что предпочитала посидеть вдалеке и спокойно поиграть с подругой в куклы.
В общем, Т/И не хотела с ним контактировать, из-за его чрезмерной активности, что пугала и надоедала мелкой. Та напрямую ему говорила "отстать;уйди;отойди", но тому было похуй, ему очень хотелось подружиться с самой, для него, красивой и интересной девочкой группы, и он не хотел сдаваться. Ну ни как. Ну ваще никак. Ну хотелось ему. И он не понимал что только надоедает ей. Он только мог отстать на 10 минут затем снова присосаться как клещ.
Так было и в школе. Не по случайности они попали в один класс, и там он её доставал. Начиная с их самой первой линейки, какого-то хуя его папан и он сам встали рядом с т/и и её папан, и тот начал её доставать.
Он настойчиво принуждал мелкую понюхать его цветочки, прям пихал ей в морду этот букет, он хотел как лучше но не понимал что делает только хуже и та ёбнула его своим букетом цветов. Тот знатно так охуел и ёбнул её в ответ, не сильно, та снова дала ему сдачи и спряталась за своего папанчика, пока тот, вместе с батей Кази, угарали над мелкими любовниками, видя в этом что-то милое и безобидное.Домой им тоже приходилось возвращаться вместе, так как жили в одном дворе. Родители забирали их в одно и тоже время и шли в один и тот же двор. Каз и Т/И шли вместе, Каз всегда что-то рассказывал, что-то спрашивал, как всегда громко/быстро/ а если вопрос то пытался выпотрошить словарный запас мелкой, а та упорно терпела.
Перед тем как Ти заходила в дом, тот обязательно коротко и быстро обнимал мелкую, потом шёл в свой дом, что был напротив домика мелкой, ти терпела.Были конечно и хорошие моменты. Мелким часто приходилось переговариваться, что повышал их социальный навык, они ходили вместе в столовку, и они вместе покупали затем ели сосиски в тесте, когда мелкую задерали те самые хулиганы мелкий включал режим мелкого персерка. Значит защищал и дрался. Помогали друг-другу в плане учебы, Каз мог в чем-то подсказал Т/И, тогда Т/И подсказывала ему взамен и т.д.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
CountryHumans и Т/И 🔞
Acak!! ОСТОРОЖНО, КАНОНЫ АВТОРА. !! !! ОСТОРОЖНО, КРИИИИИНЖЖ. !! Здесь будут ваши со странами потрахушки. Буду писать сам, или же на заказ, просто напишите вашего любимого персонажа ,возможно сюжет 👁️👁️, и всё будет сделано. ! ! ЛЮДИИ, ТАК КАК ВСЁ ЧТ...