Возможно это будет целый фф.
Не знаю, правда это или нет, но я только прочитал что у Гитлера было только одно яичко
ОСТОРОЖНО!!!
НИКОГДА НЕ ПРОВЕРЯЮ!!Порево тютю (типо нету)
_______________________________________
Далёкие /год(ы)/, 02:16 часов ночи (пускай будет). СССР по приказу беременной жены пошёл в магазин за краб.палочками. Возвращаясь обратно он приметил на лавочке маленькую девочку, та дрожала, не смотря на то, что на улице было +20 градусов.
Ребенок сидел прижав к себе ноги. Одета она была как маленький бизнесмен: маленькая рубашка, маленькие черные брючки, черный пиджак до колен и миниатюрный галстук. Ухоженная, значит просто потерялась.
СССР, как порядочный человек решил помочь ребенку.
СССР: Девочка, ты потерялась? Где твоя мама?
Т/И: А?..не знаю..
Тихий, нежный детский голосок пронзил уши Совета.
СССР: Хорошо, а ты не знаешь как зовут твою маму?
Т/И: "Мама" ._. (что за глупый вопрос)
СССР: Хорошо, а где живёшь? Не знаешь?
Т/И: "Дома" ._. (долбоёб что-ли?)
СССР: Хорошо, сколько тебе лет?
Девочка показала 3 пальца.
СССР: Ого, так ты совсем маленькая. Хорошо, как тебя зовут?
Т/И: Т/И
СССР: Ясно, тебе нельзя здесь оставаться, давай я заберу тебя домой.
СССР не составило труда взять её на руки и завернуть в своё пальто.
Т/И: А зачем? Не надо, вдруг мама придет.
СССР: Малыш, уже очень поздно, мы найдем твою маму завтра.
Т/И: Хорошо)
Итог: СССР оставил ребенка себе. Разумеется они искали родителей, обращались в полицию, клеили объявления, спрашивали людей, менты сделали вывод что мать уехала а ребенок по неизвестным причинам потерялся/остался .
Жена с самого её появления была недовольна, а когда Сов сказал что она останется та пришла в ярость, мол: "Зачем!? У нас уже есть ребёнок! Точнее скоро будет! Немедленно сдай её в детдом!."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
CountryHumans и Т/И 🔞
De Todo!! ОСТОРОЖНО, КАНОНЫ АВТОРА. !! !! ОСТОРОЖНО, КРИИИИИНЖЖ. !! Здесь будут ваши со странами потрахушки. Буду писать сам, или же на заказ, просто напишите вашего любимого персонажа ,возможно сюжет 👁️👁️, и всё будет сделано. ! ! ЛЮДИИ, ТАК КАК ВСЁ ЧТ...