США

2.1K 42 25
                                    

Ебать меня потянуло.

Допустим-вам сдесь 28 лет.

Допустим-вы хорошо зарабатываете.

Допустим-у вас привычка ходить сгорбившись.

Допустим-США младше вас.

Допустим-допустим.

Допустим-вы ни в коем случае не алкашня а просто устали.

Вроде бы с "допустим" всё.

ОСТОРОЖНО!!
НИКОГДА НЕ ПРОВЕРЯЮ!!!

Порево тютю (типо нету)
_______________________________________

Т/И, уставшая после рабочего дня, приспичило в 00:21 сходить в круглосуточный магазин за чем-нибудь спиртным, так как день был действительно уебанским.

Прогулка до магазина ночью ничем не отличалась от дневной, только людей гораздо меньше, и #дединсайды в капюшонах, который в темноте становятся по особенному стрёмными.

В магазине тоже было пустовато и жутковато, сейчас это место реально напоминало backrooms.

Т/И взяла себе две средние бутылочки коньяка с вишнёвым вкусом, и столько же яблочного сока (да, может себе позволить)) чтобы разбавить (ну вкусно блен).

Т/И с товаром пошла на кассу там как всегда сидело знакомое ей лицо, молодая девушка лет 17 подрабатывала здесь в ночную смену.

Т/И: Привет Кать)

Девочка, которая до этого скучала заметно повеселела.

К-Катя.

К: Привет) Чё как?

Т/И: Да пойдет, устала, расслабиться хочу)

К: Ясн)

Дальше девушка молча пробила покупки.

К: Н-

Т/И: Картой.

К: Ок.

Т/И выплатила и пошла к выходу и напоследок прокричала.

Т/И: ПокаКать!) (ну типо покакать поймёте)

К: Иди нафиг! Пока!

Т/И не спеша шла домой, наслаждаясь тёмной и тихой атмосферой уже с приподнятом настроением. Но всё же девушке не терпелось и она достала из пакета коньяк и открыла бутылку, как только она хотела отпить к ней  кто-то обратился-

ЮСЭй: А не рановато для такой маленькой девочки?

Послышалось откуда-то слева, Т/И очень взбесили эти слова своим противоречием, так как она далеко не маленькая и в росте, и в паспорте.

Т/И: Чё!? Мне почти 30! (Кхм не возражаете?) )

Сказала Т/И поворачиваясь на источник глупостей. Там стоял парень лет 16-18 в лёгкой курточке и в свободных черных джинсах, на морде красовалась типа пиздатая улыбка и чёрные очки. Студент? Школьник? Хах.

ЮСЭй проигнорил её возражения потому что боялся показаться глупым (гений).

США: Разве? Вы так красиво и молодо выглядите, бутылка вам просто не к лицу)

И тут эта козявка выхватила дорогостоящую вещь и стала выливать на землю.

Т/И: Т ты-ты чё делаешь!? Она вообще-то денег стоит!

Парень молча протянул купюру в 200 "чего-то" (от куда он знает, может бутылка дороже стоит) Т/И отпихнула его руку.

Т/И: Не надо мне! Гений чёртов..

Т/И достала 2-ю бутылку, этот мачо тож выхватил её и бутылка полетела в мусорный бак. В руку Т/И прилетела купюра уже в 2000 "чего-то".

И тут Т/И выпрямилась, так сказать расправила свои крылья (допустим у вас была привычка ходить сгорбившись),  и подошла к нему вплотную. Тот оказывается доставал ей только до груди.

Т/И: Слушай ТЫ! Я взрослый состоявшийся человек уже построивший свою жизнь, свою судьбу! И Я! Имею право! Делать ТО что захочу! КОГДА захочу и ГДЕ захочу и ТЫ, мне не помеха! Школьник недоразвитый! И забери свои копейки!

Т/И пальчиком отдёрнула краешек джинс и сунула ему туда эти 2000 "чего-то". (Пон?)

Развернулась и пошла обратно в магазин.

США сначало испугался, потом с неким восторгом слушал и смотрел на убедительную, уверенную, громкую взрослую речь. И не забудем смущение от того что ему залезли в штаны.

Смотрит ей в след.

США: *Вау, давно не чувствовал себя побежденным. Кажется я влюбился////*

Двери магазина резко распахнулись.

К: Чё всё что-ли!? *Удивлённое удивление*

Т/И: Неа! Какой-то микрочелик, или возомнил себя взрослым и крутым, или просто ЗОЖ'ник, испоганил мне и настроение и алкашку! Ещё совал мне деньги которых оно даже не стоит!

К: Оу, ясно, мне конечно это в + , но товар жалко.

Т/И: Ага

Т/И повторила заказ (хз как по другому написать) и пошла домой. Всю дорогу её не покидало чувство что за ней следят но дорога прошла нормально Т/И дошла до дома. Показалось (или НЕТ °-°).

_______________________________________

Думаю на этом всё, не хочу продолжать.

Дата: 19.02.23. 0:21-1:37

668 слов

CountryHumans и Т/И 🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя