Канада

696 22 24
                                    

Киськиськиськиськиськиськиськись

ОСТОРОЖНО!!
НИКОГДА НЕ ПРОВЕРЯЮ!!!

__________________________________________

Семеро вожатых только что проводили последний автобус с детьми. Далее они присели на брёвнах у озера.

ЛпэшшкаНаЛето: Последний автобус с детьми уехал, можем веселиться, хахах.

ЧувакКоллегаНаЛето: Или собирать вещи и разъезжаться по домам.

ЛпэшшкаНаЛето: (

БойфрендЛпэшшки: Да ладно тебе, нас же никто не гонит? Мы вполне можем остаться и провести время вместе. К тому же, машина при нас)
Мы можем уехать когда захотим.

ЧувакКоллегаНаЛето: Не думаю, хозяин лагеря велел ехать как только лагерь опустеет от детей. Сезон охоты начнется, звери и люди выйдут на охоту. Медведи/волки и тому подобная хрень.

ЕщёЧувакКоллегаНаЛето: Так тут же забор.

Т/И: О боже, это же звери, чувак, если они захотят то ни один забор их не остановит, как и людей.

ЕщёЧувакКоллегаНаЛето: Ну да, ты права.

БойфрендЛпюшшки: Можете думать что я сумасшедший. Я хочу остаться, но с вами, хотя бы на день, давайте, вы же тоже этого хотите)

Как ни странно почти все были за, а на других писю клали. Чуваки проверили домики, чтоб убедиться что они закрыты, убрались, достали из склада остатки пивных напитков и еды, уселись на брёвна у озера, развели костер и началось.

ЧувихаКоллегаНаЛето: И что дальше?

БойфрендЛпэшшки: Как это что? Страшилки)

ЛпэшшкаНаЛето: Детский сад.

КоллегаНАлето: С пивной соской)

БойфрендЛпэшшки: Дада)

Ну с чего-то надо было же начинать, они начали со страшилок, потом им это надоело и они перешли на более нормальные темы.

ЧувихаКоллегаНаЛето: А мне вот интересно, кто или что заставило вас приехать сюда и работать всё лето? Мне, как ни странно, нужны были деньги, чтоб в будущем жить в своей квартире.

БойфрендЛпэшшки: Я поехал сюда просто по приколу, пообщаться, завести друзей/знакомых может даже любовный роман, на лето, а может и на всю жизнь.....ну и деньги)

CountryHumans и Т/И 🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя