Рейх=[Ты его±]

1.3K 30 41
                                    

Позже остальные подтянутся

ОСТОРОЖНО!!
НИКОГДА НЕ ПРОВЕРЯЮ!!!

______________________________________________

Будучи студентом, денег со стипендии стало не хватать. Т/И решил попробовать себя в роли бариста в кофейне недалеко от университета.

Его быстро обучили всем премудростям за пару недель, и вот, в снежный зимний день, прибежав после пар на работу, он как раз готовился к выходу на смену-надел белую рубашку, которая, если приглядеться, просвечивала соски и небольшие кубики пресса, крепко завязал чёрный фартук на талии, обтянув свои длинные/стройные ноги и собрал в хвост непослушную карешку.

Поправив бейджик с услужливо напечатанным на нем имя "т/и"-он вышел в бар, где уже стояла его напарница.

Напарница: Ой, т/и, привет.-залепетала девушка, поправляя прядь своих волос, и окидывая его взглядом- Что-то ты грустный сегодня, всё в порядке?

Она была неплохим сотрудником, но как человек, не очень нравилась т/и, часто навязывалась на диалог со странными вопросами.

т/и: Всё путём, просто замёрз немного.- лёгкой улыбкой кинул он в ответ и подошёл к кофемашине.

От не желанного диалога его спасли пришедшие клиенты, которых тут же поприветствовала напарница. Гостей становилось всё больше, было понятно, что они вошли в поток. Как и обычно, напарница стояла на кассе а т/и занимался готовкой напитков. Несколько часов прошли почти в забытье, было очень много заказов, и т/и включил любимый режим автоматизма.

Ближе к десяти вечера, поток сошёл на нет, гости стали единичными. Мы с напарницей перекидывались какими-то шутками прибирая бар/кофейню.

Тихую идиллию разрушил звук открывающейся двери, на которую т/и рефлекторно обратил внимание. В помещение зашёл высокий мужчина в тёмном пальто, лицо которого скрывал заснеженный шарф. Он слегка отряхнулся от снега, что не очень спасло его положение, и подошёл к витрине, изучая меню.
На приветствие напарницы он не ответил, может не услышал, а может просто устал, но когда он поднял свои глаза на т/и, ему тут же была прощена эта оплошность.

Его глаза были слишком красивы и хорошо сочетались с его внешностью, что заставило приковать взгляд к новому гостю и напрочь забыть об уборке.

CountryHumans и Т/И 🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя