Великобритания

2K 47 207
                                    

Прошу заменить, что автор не берет информацию с воздуха или же из своих канонов (ну иногда), а ищет на определённых сайтах кто, как, и с кем ебётся.
.

Французов не существует :0

Не забываем!_"→[Мысли]←"_понятно?

ОСТОРОЖНО!!
НИКОГДА НЕ ПРОВЕРЯЮ!!!
_
Я оказывается забываю дописывать некоторые ._.
________________________________________________

Англия от нечего делать стоял у окна и молча палил что происходит за окном.
Вот на скамейке сидят школьники, и кажется, курят.

Вел: Вот черти. И ведь никто и ничего им не скажет.

А вон идёт беременная мамаша, ещё и с тремя детьми.

Вел: Мерзость. Как будто ей платят за это. А...

По улице шёл чувак в костюме белого медведя с большими черными пакетами в лапах.

Вел: Боже. Клоунада. Убил кого-то что-ли?

Прокомментировав всё и вся Велик заметил, что в дом, который стоял напротив его дома, чуть справа, кто-то заселялся.

Вел: Кто-то переехал? По хорошему надо бы прийти познакомится. Но не хочу, пусть сами приходят.

??: ПАПА!! Что дЕлаешь!?!

Вел: *Вы напугали деда* Боже! Что ты орёшь чёрт!?

США: Я пришёл со школы!)

Вел: Я заметил. Почему куревом пахнет?

США: Да так, чуваки за окном курят, проходил мимо и провонял.

Вел: Что за "чуваки"? Нормально выражайся.

США: Ты меня чёртом называешь, гадом, гадостью, клоуном, дураком, раздолбаем, соплей-

Вел: *перебил* Не забывай что ты это заслужил.

США: Но ты понял в чём суть?

Вел: Рот закрой. Ещё учить меня будешь? Сопля.

США: Вот опять-

Вел: Отстань от меня, иди от сюда.

США: Ну и ладно.

Мммм не один день без этого. Как же они любят спорить, хоть одному из них вообще только исполнилось 12.

Насчёт "заслужил" правда. Штаты очень вредный ребенок, который всё делает на зло и разговаривает с отцом через чур нагло для своих лет.

Бунтарь, постоянно что-то ломает, шляется хуй пойми где, хуй пойми с кем. Недавно его дед с бабой подарили ему велик, теперь вообще дома не увидишь, 12 часов ночи а его нет, ну чё за хуйня? Какой бы папа тоже не был вредным он волнуется за своего единственного опарыша. Нервотрепщик.

CountryHumans и Т/И 🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя