Рейх

4.9K 110 336
                                    

среднестатистический рост самого обычного немца составляет 180,1 сантиметр, а самый высокий 2,24 сантиметра. Тогда хули Рейха рисуют пиздюком

ОСТОРОЖНО!!
НИКОГДА НЕ ПРОВЕРЯЮ!!!
_______________________________________

Теперь Вы левая рука Рейха, работаете Вы в свое удовольствие, так как дядя то большой, и красивый. Минусы разумеется тоже есть, у этого мужлана не одна ручка, не смеет лежать рядом с карандашом и наоборот. В общем он перфекционист, и каждый раз отчитывал тебя по всякой мелочи.

Сегодня он тебя отчитал за то, что скрепка, которая скрепляла бумаги была чёрная, а не белая (только попробуйте пошутить про расизм).
Психанув на этого долбоёба, ты направилась к себе в кабинет, громко захлопнув за собой дверь, что не очень понравилось фюреру.

Придя восвояси, ты буквально начала разносить кабинет от накопившихся за всё время эмоций, попутно обсирая немца мол:*какое он хуйло, чё он ко мне приебался, я просто выполняю свою работу, заебала какашка сраная*.

Немец всё же направился чтобы отчитать за:*неуважение к столь компетентной личности и ваще где белая скрепка*

Придя на место, войдя в кабинет, он мягко говоря охуел от происходящего, но оставался неподвижным ожидая что ты его заметишь.

Через пару минут ты все же успокоилась, но всё ещё не заметила нациста.

А он в каком-то смысле даже наслаждался происходящим, сколько же негатива может скрывать столь нежная и привлекательная мордочка.

Рей: А не так уж ты и невинна.

Т/И была в ахуе, и одновременно в ужасе, хотелось проводиться сквозь землю.

Рей: Ты же сама понимаешь что всё должно быть идеально. *Сказал он, проходя глубже в комнату закрыв за собой дверь*

Т/И: Это. Всего лишь. Скрепка. *Сказала Т/И смотря в окно за её столов*

Рей: И из-за скрепки ты устроила такой разгром.

Т/И: Это вы виноваты! Вечно упрекаете меня из-за какой-то хуйни! А я ведь просто выполняю свою работу! Причем не так уж и плохо! *Т/И уже не выдерживала*

Нацист в ярости приблизился прижав тебя за горло в столу.

Рей: Не смей разговаривать со мной в таком тоне! Не забывай с кем имеешь дело! Мерзавка! Я имею право распоряжаться тобой как хочу! И некто мне слова не скажет!

CountryHumans и Т/И 🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя