ЕР¹

1.7K 50 37
                                    


Сегодня! (14.02.23) День Расстрела Андрея Чикатило! Поздравляю.

В фф тоже время

Такая нудная глава, порево в след.главе.
Сорри

ОСТОРОЖНО!!!

НИКОГДА НЕ ПРОВЕРЯЮ!!

_______________________________________

Сегодня 14 февраля, или же по другому "День влюблённых" или же "День Святого Валентина". ЕР ненавидел этот праздник, и не потому, что ему не дарят валентинки (ему попросту фиолетового) а потому, что он считал этот праздник гомосексуалистов, что кстати правда. Не его это праздник вообщем.

Другим же было всё равно про предысторию, а может они и не знают. Но это не отменяло того факта что они отмичают праздник пидорасов и ЕР это страшно раздражало (да, он гомофоб Х^).

На данный момент ЕР шёл в магазин "за мелочами" . На улице было ясно и тепло, казалось что уже лето, в стиле Чернобыля (ну тип там же нет листвы ну в Припяти да?) но всё же кое-где виднелся грязный, обоссаный, замёрзший снег (лично у нас такая погода).

Шёл он не спеша, иногда странно косился на мимо проходящих парочек или друзей. В любой другой день он бы этого не делал, ему казалось что именно в этот день все становятся пидорасами. Вот такие у него тараканы.

Вот он уже стоит у полки и выбирает себе коньяк. Он хотел попробовать что-то из простого но вкусного. Опять таки НО рядом стоял чувак и раскладывал товар по полкам, он косился на ЕР и кажется хихикал. ЕР воспринял это как *чё лошара насасать на что-то достойное не получается?* И взял коньяк "Кизлярский Праздничный" (Самый дорогой - 17-летний коньяк "Кизлярский Праздничный" за 4-6 тыс. руб., выпущенный к 110-летию завода (Яндекс так сказал).)

Чувак не обратил на это внимания, его позабавило то, что он был в красной шапке в деловом костюме.
Параноик.

Ещё он взял торт "три шоколада" и pepsi чтобы разбавить коньяк, с обычным коньяком это сочеталось ахуенно (по себе знаю).

Пройдя на кассу он заметил перед собой девушку с небольшим пакетом. Он без стыда и совести встал перед ней, дева ждала своей очереди довольно долго, а тут какой-то упырь занял её место.

CountryHumans и Т/И 🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя