Россия

838 21 3
                                    

Да, ти омежка

ОСТОРОЖНО!!
НИКОГДА НЕ ПРОВЕРЯЮ!!!

______________________________________________

(Это был обычный день), обычный, серый, дождливый, день. В этот самый день т/и, после своих дел, заехала в супермаркет, за продуктами, разумеется. В этот день народу было мало, так что она быстро справилась с этим подвигом и пошла на парковку, что тоже была полупустая.

Она подошла к своей машине, достала ключ из кармана и о чудо, она не открылась, т/и подумала что ключ зажигания сел, так что нажала на кнопочку что открывает машинку даже тогда когда тот сел, но ничего не сработало. Разумеется та подумала "что за хуйня"- поставила пакеты с продуктами на крышу и решила осмотреть машинку: цвет-черный, царапина на стекле-есть, салон-абсолютно такой же, номера-идентичны(допустим они были похожи и та не заметила того что номер не совпадает) , модель-совпадает, производитель-тоже, но что за хуйня, почему машина не впускает собственного хозяина.

Перепутать машину было просто невозможно, на парковке их было всего пять(включая тачка ти) и все они стояли в разных частях парковки и все были разные: Лада, Лексус, Тойота, Mercedes-Benz E-Class(да, это наш) и какой-то всратый BMW (это тип....хз...без обид), т/и снова подумала "что за хуйня, ну не, я так просто не уйду".
Она какое-то долгое время ходила вокруг машины, жмалла кнопочку, пыталась открыть дверь своими силами, но ответном на это всё была только сигнализация.
В итоге она вытащила шнурок из штанов, просунула серединку(Пон?) во внутрь(через стекло,там прям чутьчутьчуть было приоткрыто) и пыталась подцепить пипку, приподняв которую, дверь на водительское сиденье сама откроется.

Это оказалось оочень сложно, от чего т/и сложилась в несколько раз, при этом ничего не видела вокруг , она была сосредоточена на том чтоб открыть машину а дальше как карта ляжет, её даж не волновало что сия картина выглядит как взлом и ограбление.

Через минут 5 она вроде хорошо так подцепила ту хуйню, уже была готова дёрнуть но какой-то чёрт решил одарить т/и невообразимо сильным шлепком по ягодице, что так соблазнительно и не замечено(ну то есть она не заметила что это вообще произошло) была выставлена при попытке попасть во внутрь своего имущества.
Она в ахуе обернулась и выразила первое что пришло в голову.

CountryHumans и Т/И 🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя