Китай

1.9K 58 30
                                    

Пингвиныыы, китайцыыы (ха, извините)

_
ОСТОРОЖНО!!
НИКОГДА НЕ ПРОВЕРЯЮ!!!
_

_____________________________________

Император покоился у себя в покоях (жиза хаха). Кит заметно устал от государственных дел, и впервые ему хотелось перепихнуться (хотя китайцы в сексе не сильны и воспринимают его больше как процесс размножения, чем удовольствие) чтобы расслабиться.

Кхм...У императора было много женщин для этого, две заместители королевы (которой у него не было кста), шесть королевских супруг, 72 госпожи и 3000 дворцовых девиц (половины которых он и не видел).

У него была табличка с именами наложниц, просматривая имена он наткнулся на никнейм не китайского происхождения.

Кит: Т/И Т/Ф....не знакомо, славянка/азиатка(ну хз таджичка иришка)/европейка? Как она сюда попала?

Вы явно заинтересовали его. Император тут же бросился в вашу комнату прихватив с собой золотую ткань.

Врываться он не стал, постучался разумеется, но дожидаться одобрения он не стал, он вошёл.
Довольно-таки привлекательная девушка в ночнушке, которая смотрелась на ней не менее привлекательно, расчёсывала волосы сидя на своей кровати.

Т/И растерялась и даже испугалась от столь неожиданного гостя.

Т/И: а о э доброй ночи? Ой... извините...

Кит: Доброй ночи, извини за беспокойство о прекрасная дева, но боюсь что со сном тебе придётся повременить.

Т/И: М?

Кит прошёл вглубь комнаты, снял с неё одежду, для того что бы убедиться в отсутствии у неё оружия (у них это в порядке вещей, ну по крайней мере, раньше так было). Далее завернул девушку в золотую ткань, и унёс в свои покои.

Девушка не сопротивлялась, повторюсь, у них это в порядке вещей, да и нельзя было, император всё-таки.

Дойдя до своих покоях, сиськи мять не стал (в переносном смысле), поставил девушку в колено-локтевую позу и провёл тяжёлой рукой по спине чтобы та прогнулась.

С твоей стороны послышался сдавленный стон, Кит только сильнее завелся.

🐳 пальчиками ласкал киску потом вставил один палец, руки у него довольно большие, как и он сам (звучит как анекдот не правда ли? Они же тип все маленькие XD).

Т/И: Мха! Мой император~ *ой, случайно вырвалось, стыдно \\\\*

Кит: Мх *))*

🐋 продолжил ласкать тебя выдавливая стоны, попутно растягивая нутро.

Император без предупреждения вставил свой болт, природная смазка хорошо играла свою роль, так что было не так больно.

Кит: Всё хорошо?

Т/И: А? Да..

Кит толкнулся вперёд, узковата.
Он потихоньку двигался, стенки расширялись давая проход, но было всё ещё узко.

Разумеется Т/И чувствовала некий дискомфорт, но ничего не оставалось кроме как терпеть и постанывать в подушку.

Кит: Тебе больно?

Т/И: Н-немного...гх..

Кит сбавил обороты давая тебе возможность привыкнуть. Странное чувство как будто у тебя запор через пизду, проходило.

Т/И: Давай...

Кит начал движение постепенно расширяя рамки дозволенного.

Т/И: Аааа-аа~...

Кит то уменьшал, то превышал темп, стараясь доставить партнёру и себе удовольствие, что неплохо получалось.

Нижней было стыдно за себя, но та не могла отрицать что ей хорошо с ним.

Т/И: Ммх~..император~ это восхитительно-ох~ простите..ах~

Кит: Ни тебе одной это нравится лепесточек~

Дальше ничего примечательного, он кончил и завалился рядом спать. Может сделает тебя своей царицей, так как ты ему очень нравишься.

_______________________________________

Мало? Знаю.

На

Что-то

Большее

Фантазии

Не

Хватает

Простите

Но

Всё

Равно

Я

Старался

Никогда

Не

Проверяю

546 слов

CountryHumans и Т/И 🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя