Глава двадцать вторая: Ужин?

96 9 2
                                    

Он ей сыграл пару песен, он хотел сыграть, но София остановила его и сказала что он и так с концерта, поэтому у него скорее всего пальцы будут болеть.
"Look, you will leave Canada soon yeah? You said that you're from another country, tell me more about yourself, I want to know." - (Смотри, вы ведь покинете Каналу скоро да? Ты сказала ты с другой страны, расскажи мне больше о себе, Я хочу знать.) - сказал Финн полулежа на своей кровати пока София сидела чуть дальше.
"Well, when I was about fourteen we moved to England from Greece, and exactly that time I found out about you, and now we're gonna move to Vancouver, my parents are searching for a house, they need so that it would be close to the beach." - (Так, когда мне было где-то четырнадцать, мы переехали в Англию с Греции, как раз тогда я о тебе и узнала, а теперь мы собираемся переехать в Ванкувер, мои родители ищут дом, им нужно что бы оно было близко к пляжу.) - она улыбнулась.
"Wow, Jesus, that's cool" - (Вау, боже, это классно) - сказал Финн неловко думая о том что еще можно сказать.
"Oh it's so late already" э- (Ох, уже так поздно) - удивлено добавила София смотря на часы.
"GUYS, EVERYONE COME TO DINNER" - (РЕБЯТА, ВСЕ ИДЕМТЕ К УЖИНУ), услышалось снизу как мама Финна прокричала.
"We are better not late" - (Нам лучше не опаздывать) - сказал Финн и встал.
"I'm sorry if you'll be embarrassed, but...just know that I'm next to you" - (Прости если тебе будет не удобно, но... просто знай что я всегда около тебя.)- добавил Финн смотря как София ели как ходит. Ужинать с Вулфхардами бл😭
"I do appreciate it, thank you" - (Я правда ценю это, спасибо) - ответила София и пошла за ним думая как она будет себя вести.

Спасибо ФиннМесто, где живут истории. Откройте их для себя