Парня посадили на определенный срок. С этим уже разобралась полиция. // не хочу вот это вот все расписывать, пусть просто пойдет нахуй и все//.
Той ночью София и Финн вернулись в отель поздно. Девушка как только зашла сразу направилась к ванной.
"Is everything okay?" - (Все хорошо?) - спросил Финн уже зная ответ на свой вопрос.
"How do you think" - (Как ты думаешь) - сказала София и заперлась в ванной. Она вышла где-то через минут 40. Финн устал ждать поэтому просто пошел к парням в номер. София вышла и легла на кровать. Финн же, в свою очередь только пришел с номера брата с Квинси.
"I'm sorry" - (Прости) - с чувством вины проговорил Финн и сел на кровать.
"Just come here, tomorrow we'll talk, I need you now" - (Просто идем сюда, мы поговорим завтра, сейчас ты мне нужен.) - спокойно сказала Софи и потянула его за руку. Парень ляг рядом и обнял девушку. София поцеловала его подбородок.
"I love you" - (Я люблю тебя) - сказала она и прижалась к нему скомкавшись.
"Are you comfortable with kissing?" - (Тебе комфортно целоваться?) - спросил Финн так как обычно люди отказывались от такого на какое-то время.
"I feel safe with you, and even if I felt bad when kissing, I would kiss you without even thinking because you try everything, but you can't make our kiss less enjoyable." - (Я чувствую себя в безопастности с тобой, и даже если бы я чувствовала себя плохо; я бы поцеловала тебя не задумываясь потому что вы можете попробовать все и ничто не сможет сделать наш поцелуй менее приятным.) - призналась София и положила голову на грудь Финна, тот разумеется покраснел.
"It is like very mutual, my little valuable rock" - (Это как бы очень взаимно, мой маленький ценный камешек) - Фини поцеловал ее в лоб и вскоре они оба уснули.//утютю
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спасибо Финн
Fanfiction|| Одной холодной зимой ей посчастливилось встретится с ним. История о том как одна девушка тщетно пытается исполнить свою мечту и в итоге, получает больше чем планировала получить || История правда классная, финн не педик, она в первой же главе не...