Последняя капля терпения лопнула у Финна. // лопнуло... у Финна... лопнуло... ХАХЫХ ПРОСТИТЕ.
"I LOVE YOU TOO AND I'M TIRED OF DENYING IT" - (Я ТОЖЕ ТЕБЯ ЛЮБЛЮ И Я УСТАЛ ОТРИЦАТЬ ЭТО) - он добавил и потянув к себе Софи он одной рукой нежно взял ее за подбородок и поцеловал, хотя поцелуй нельзя было назвать «нежным» он был очень искренним. Финн и Софи страстно целовались переливая свои эмоции друг другу. Финн поставил Софи себе на колени. Тут Софи захотелось что-то сказать и она оторвалась от поцелуя.
"Honestly, you're a lousy kisser, however, it's still good, it has something... special, I mean, you remember when Millie said "kissing sucks" after your first kiss?" - (Если честно, ты паршивенько целуешься, однако, это все еще отлично, в нем есть что-то.. особенное, то есть, помнишь когда Милли сказала «Поцелуи отстой» после вашего первого поцелуя?) - она улыбнулась и обвела руки вокруг шеи Финна. Он покраснел, скорее всего из-за ее слов.
"Well I won't kiss you if you don't like it, I will go and kiss Elsie then" - (Ну я не буду целовать тебя если тебе это не нравиться, я пойду и поцелую Элси тогда) - сказал Финн которого, видимо, эти слова чуть задели, он решил задеть Софи.
"Mhm" - (Мгм) - сказала Софи и поцеловала его.
"You can kiss me as much as you want, but forget about her" - ( Ты можешь целовать меня столько сколько захочешь, но забудь о ней) - сказала София и приложила голову к его шее.
"I think it's time to go home.." - (Мне кажется время идти домой..) - уставше произнесла Софи и Финн поднял ее и поднялся сам. Ну, он ели как это сделал, его тонкие руки и ноги усложнили задачу, но он справился, он бы не мог сделать тоже самое с Элси потому что она и вправду весила как самолет, а Софи, она не весила так много. Финн поставил ее на землю.
"I will ask my dad to drive you, it's late" - (Я попрошу своего отца отнести тебя, сейчас поздно) - отметил Финн.
"No, my mom has already came" - (Нет, моя мама уже пришла) - сказала София и выдохнула.
"Oh, okay then.. Goodbye?!.." - (Оу, хорошо тогда..Пока?!..) - спросил Финн и они оба захихикали.
"Now we're a couple, but can't say a proper goodbye" - (Теперь мы пара, но не можем нормально попрощаться) - сказала Софи и улыбнувшись обняла его.
"I love you" - (Я люблю тебя) - сказал Финн и улыбнулся.
"Love you too, and happy birthday my sweet" - (Люблю тебя тоже, и с днем рождения мой сладкий) - сказала Софи и улыбнувшись вышла. Финн проводил ее до машины. Они оба были счастливы. Как только машина скрылась из виду. По щеке Финна прошлась слеза. Только не соленая. На этот раз у него были слезы радости. Одна заставила его лить слезы из-за боли и грусти, другая - из-за радости и счастья. Таким счастливым Финн не чувствовал себя никогда. И он был бесконечно благодарен и выдохнув тихо произнес.
"Thank you, Jesus" - (Спасибо, Иисус) - после этого он зашел обратно в дом.// я бы не хотела заканчивать на таком «Хэппи энде» будет еще стекло и много всего думаю
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спасибо Финн
Hayran Kurgu|| Одной холодной зимой ей посчастливилось встретится с ним. История о том как одна девушка тщетно пытается исполнить свою мечту и в итоге, получает больше чем планировала получить || История правда классная, финн не педик, она в первой же главе не...