Глава семнадцатая: Друзья

114 10 5
                                    

You know...
(Знаешь..)

//на этом прошлая глава завершилась//

- Um.. Yeah...? - (Э..да?..) - сказала София.
- We can try to be friends.. Oh i mean if you want it so..- (Мы можем попробовать подружиться.. То есть если ты так этого..-) София не дослушала и перебила.
- I really want. I do. But.. I can't believe that you're serious. You must be kidding. (-Я правда хочу.. Правда хочу.. Но я не могу поверить что ты серьезно)
- Hah.. It's okay.. Just follow me alright (- Хех это нормально, просто следуй за мной, ок?!) Финн рукой показал следовать за ним и они прошли в маленькую комнату.
- Here. So.. I don't people to see you with me.. They will go crazy. So.. You have to wear completely black clothes and then sit in the car. After that i will come and I'll sit, too. There will be a lot of paparazzi.. ( - Здесь. Так... Я не хочу что бы люди увидели тебя со мной.. Они сойдут с ума. Вот.. Тебе нужно одеться полностью в черное.. Черный костюм. И потом сесть в машину. После этого я тоже пойду и сяду. Там будет очень много папарацци. )- сказал Финн доставая черные костюмы.
- They will think that you are member of the staff. (-Они подумают что ты сотрудник)
- You can wear it (- Ты можешь надеть это.)- сказал Финн протягивая кучу черной одежды.
- Hmm.. well, I'd like tо wear.. but is there some curtain? I mean.. - (- Хм, хорошо, я бы хотела одеть это, но есть ли здесь что-то по типу.. Штор?).
Комната была для макиажа, типо гримерной. Были только кресла, зеркала, косметика.
- Oh.. sorry. And yes you're right.. (-Ох, извини.. Да, ты права) - он начал нервничать. //рил, а то Софи подумает еще что он педик//.
- I can go to another room.. -(Я могу просто пойти в другую комнату..) -сказала София взяв одежду и направившись к двери.
- Wait!.. -(Подожди!..)

Спасибо ФиннМесто, где живут истории. Откройте их для себя