Глава шестьдесят третья: Домогательство.

52 5 2
                                    

Незнакомый парень подойдя к Софи прижал девушку к стене и взяв ее одной рукой за руку, а другой за талию, он начал ее целовать.
София даже не успела опомниться о том что вообще происходило, в глазах от шока будто потемнело, но она ясно чувствовала. Ей захотелось вырвать. Она дернула рукой пытаясь выбраться, но парень лишь сильнее сжал ее и начал целовать грудь. Девушка пыталась прикрикнуть что бы вызвать внимание и у нее получилось.
Финн был в метрах 15, от страха его зрачки сузились. Он резко кинул напитки на пол и побежал в их сторону.
Парень, домогавшийся до Софии, заметил «постороннего» и толкнув девушку начал убегать. Финн заметил что Сэйди поинтересовалась что там произошло и она с Калебом уже шли в сторону Софии. Финн бросился за парнем бегая изо всех сил. Его надо было поймать. Нельзя было допустить что бы кто-то еще пострадал от него.
Финн не часто бегал, телосложение у него тоже было не спортивное, но сейчас он нашел в себе силы бегать. Несмотря на то что сложно было хватать воздух, он продолжал бегать и как только домогавшийся хотел повернуть направо в один переулок, он сам же и заметил что там тупик и пока он соображал Финн успел кинуться на него всем своим телом повалив его на землю. Он в какой-то части сидел на нем. Финн посмотрел на его лицо. Густые брови, большие глаза, светлая кожа, маленькие губы, резкие черты лица. Финн замахнулся рукой и начал бить парня по лицу, не для того что бы он не смог встать или убежать, а просто. Просто что бы он страдал. Он бил его что у него у самого костяшки на руках пострадали. Он устал, но все же злость двигала Финном.
"Why did you do that?" - (Почему ты это сделал?) - прошипел Финн ели как дыша. Парень лежащий на полу с кровью по всему лицу выдал истерический смех.
"She is your girlfriend? Well she was sexy in that dress, couldn't resist, she made me do that by wearing that" - (Она твоя девушка? Ну она была сексуальной в том платье, не смог сдержаться, она заставила меня сделать это одеваясь так) - сказал парень мерзко улыбаясь.
Финн опять ударил его, по лицу Финна прокатилась слеза. Он сказал ей что ее платье выглядит отлично. Но это ничуть не оправдывало действий агрессора. Ничуть.
"IT IS YOUR FAULT" - (ЭТО ТВОЯ ВИНА) - прокричал Финн и опять ударил его пока люди на улице не разняли их.
Финн ели как дышал, не из-за  усталости. Из-за злости.
Через какое-то время приехала полиция. Разумеется, теперь эта история переполнит интернет. Того парня забрали. Финну за это ничего не давалось.
Финн пошел обратно к ресторану, вместе с полицией.

Когда Финн побежал за парнем, Сэйди и Калеб подошли к Софи и она все рассказала. Сэйди расспросила Софи «Точно все ли это что он сделал?». София просто стояла и переигрывала все в голове пытаясь вспомнить как это вообще произошло. Она допустила это? Почему не ударила его? Она пыталась вспомнить. Он держал ее сильно. Она бы не могла выхватиться с его рук. Ощущения были отвратительными, тошнотворными. На Сэйди был классический пиджак, она сняла и накинула его на Софи. Пока та, просто застряла в мыслях пытаясь понять, что было, что сейчас происходит, и какие есть последствия.
"She is kinda shocked" - (Она немного в шоке) - заметил Калеб, он тоже весь был напряженный.
Финн дошел до ресторана и увидел Софию. Милли и Джейк тоже вышли узнать что случилось. По тихоньку начали выходить все ребята. Финн подошел к Софии и поцеловал ее в лоб.
"It's okay, you're safe now" - (Все хорошо, теперь ты в безопасности) - Финн обнял ее целуя ее голову что бы успокоить девушку. София просто стояла и хлопала глазами, они простояли так минут пять пока она не пришла в себя.
"Okay" - (Хорошо) - она проговорила и к ней подошли полицейские.

// официально это глава которую я ненавижу больше всего👍

Спасибо ФиннМесто, где живут истории. Откройте их для себя