Финн позвонил Софи по видео звонку. Число было 25 декабря время было 23:45. Она подняла трубку.
"Hey Sophie" - (Привет Софи) - сказал Финн улыбнувшись.
"Hi Finn how are you doing?" - (Привет Финн как дела?) - сказала Софи и тоже легла в постель.
"I'm doing good" - (У меня все хорошо) - сказал Финн и как-то нахмурил брови. Совсем малая то ли раздражимость, то ли негодование отразилось в его лице.
"Why aren't you sleeping?" - (Почему ты не спишь?) - спросил Финн и чуть поднял телефон. Показалась его чуть оголенная грудь, остальная часть была под одеялом.
"Well I was gonna sleep, but then you called" - (Ну я собиралась спать, но потом ты позвонил) - ответила Софи чуть краснея.
"Okay, sleep right now, gonna call you tomorrow" - (Хорошо, спи сейчас, позвоню тебе завтра) - сказал Финн и поднес телефон к губам типо целуя ее.
"No I can't sleep... without you" - (Нет я не могу уснуть... без тебя) - вполне очевидно симпровизировала София и разумеется Финн это заметил.
"You can come over here tonight.. Well but it's late" - (Ты можешь придти сюда этой ночью.. но сейчас слишком поздно.) - сказал Финн все равно приняв ее слова серьезно.
"I want to, but like yeah.. it's late" - (Я хочу, но да.. сейчас поздно) - сказала Софи в которой резко появилось желание побыть в компании Финна.
"Finn can you look at the moon right now?" - (Финн ты можешь прямо сейсас посмотреть на луну?) - спросила Софи и одевшись она открыла дверь на крышу и вышла туда.
"Oh yeah I can" - (О да я могу) - сказал Финн и открыв окошко он посмотрел на луну.
"It's so beautiful" - (Так красиво) - сказала Софи сидя на крыши в одиночестве.
"I miss you" - (Я скучаю по тебе) - сказал Финн чувствуя себя также одиноко.
"But you know what..? I still think about her... About Elsie, I mean.. I'm sorry, it's hard to forget" - (Но знаешь что..? Я все еще думаю о ней... Об Элси, то есть.. Прости, мне сложно забыть) - сказал Финн выдохнув и также выйдя на крышу и сев там. Вот так:"Uh.. Finn.. Please stop it" - (Ах.. Финн.. Пожалуйста прекрати это) - сказала София как можно мягче.
Финн тут же ее послышался и резко заговорил.
"I think you will catch a cold, don't stay there for so long get inside now" - (Я думаю ту простудишься, не стой там так долго, зайди внутрь сейчас) - приказал Финн и Софи его послушалась.
После этого они немного поговорили и попрощались.
София хотела, что бы Финн не думал о бывшей, она старалась отвлечь его от этих мыслей. Однако, Финну было не так просто перестать думать об Элси. Она оставила свой след, след который оставляет шрам.// я сегодня спала 3 часа и 4 часа читала книгу, норм? Норм.
А еще извинтте ваттпад пипец лагает главу публиковать не получается с первой или второй попытки
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спасибо Финн
Fanfic|| Одной холодной зимой ей посчастливилось встретится с ним. История о том как одна девушка тщетно пытается исполнить свою мечту и в итоге, получает больше чем планировала получить || История правда классная, финн не педик, она в первой же главе не...