Глава двенадцатая: Знакомство

130 11 1
                                    

София проснулась утром в 8 хорошо выспавшись. Она сделала всю эту рутину и переоделась в более теплую одежду

В Ванкувере было гораздо холоднее чем в Лондоне и из-за смены климата у Софии всегда высушивались губы и верхняя часть рук (тип ладонь но верхняя часть)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

В Ванкувере было гораздо холоднее чем в Лондоне и из-за смены климата у Софии всегда высушивались губы и верхняя часть рук (тип ладонь но верхняя часть). Они все пошли завтракать и уже сидели за столом с едой в номере.
— Ты ведь ждешь с нетерпением что бы увидеть его? - с ухмылкой сказал Льюис, как только София хотела ответит тут же ее перебила их мама и сказала:
— Она идёт на концерт что бы послушать его, его песни, голос и то как он играет, а не вот это вот все. - как-то строго сказала она. Ну София разумеется ожидала это, но если ей удастся поговорить с Финном, это будет лучшее что может случиться и ей будет совершенно безразлично все остальное.
— Мда, ты права, но я с ним сфоткаюсь. - ответила София.
После завтрака они просто погуляли по окрестностям и вернулись, а София сидела в кафешке которая была очень близко к отелю, а то ее одну не пустили бы. Она сидела и просто думала, была погружена в свои мысли очень глубоко, что даже не заметила одну девушку которая села рядом с ней.
— Привет..?! - сказала девушка надеясь что у Софии нет шизофрении или что она не слепая.
Тут София очнулась от мыслей сами знаете о ком (Волан де Морт бл).
— Э-э.. да, привет! - ответила Софи не зная что делать поэтому просто повернулась к собеседнице.
— Ты кажется не отсюда? Я имею ввиду ты не живешь здесь, ты ведь приехала откуда-то? - спросила девушка.
— Д-да.. я.. я из Лондона.. - София сразу сменила свой акцент на американский ведь он был ближе к канадскому, а то британский акцент не прям так и уважали.
— Ух ты, меня зовут Кэтрин кстати, просто я живу рядом и знаю что тут отель и много людей из разных мест приходят. - Кэтрин улыбнулась.
— Оу я София, можно просто Софи. -ответила Софи не особо желая разговаривать с кем-то, она нервничала,  хотела просто обдумывать свою жизнь, но не тут то было.
— Дай угадаю, ты пришла сюда на концерт - улыбнулась Кэтрин зная что она права.
— Да.. эм.... ты права..- сказала София думая совершенно о другом.
— Ты возможно хотела бы спросить меня (нет) откуда я узнала, ну просто у тебя на шее цепочка с медиатором с  надписью The Aubreys. Тут начался разговор и они хорошо поладили. Они разговаривали чуть больше часа и оказалось что Кэтрин тоже слушает группу Финна. Они попрощались оставив друг другу номера. София вернулась очень радостная. Особенно рада она была тому, что сейчас может спокойно подумать о всяком.

Спасибо ФиннМесто, где живут истории. Откройте их для себя