Глава двадцать первая: Дома

102 11 4
                                    

Их встретила вся семья. Они поздоровались. Мэри, мама Финна, обняла его, а потом совсем быстро подумав обняла и Софию.
"Her name is Sophia, she's one of my friends" - (Ее зовут София, она одна из моих друзей) - он специально не сказал подруг, а то звучало бы странно.
"I thought she's your fan, from the live, isn't she?" - (Я думал она твоя фанатка, с эфира, не так ли?) - сказал брат Финна, к удивлению, не очень доброжелательно.
"She is. But, we need to get her back, to a hotel which she and her family are staying in" - (Да, но нам нужно вернуть ее обратно, в отель где она и ее семья остановились) - сказал Финн, и сел на мягкое кресло в коридоре, он жестом показал Софии типо "садись" на другое кресло но она покачала головой и полу-села на ручку кресла на котором сидел Финн.
"Welcome then, Finn's friends - our friends" - ( Ну тогда добро пожаловать, друзья Финна - наши друзья) - сказал отец Финна и он с Мэри пошли на кухню. Финн и София уже подключились к интернету и София написала брату и маме. Льюис не мог уйти далеко после того как она пошла фоткаться с Финном.

Переписка:

[Бро, ты где?] - София
[А ты где?] - Льюис
[Эм... только не удивляйся, но... Я у Вулфхардов] - София
[Ты ..ГДЕ] - Льюис //в пи*де, ну ваще да,
[Заберите меня отсюда, моя социофобия на грани] - София
[Скинь локацию, может пешком близко] - Льюис
*София скинула локацию*
[Это далеко, пешком не получится] - Льюис
[Ладно тогда отправь локацию ты, они подвезут😭] - София
*Льюис скинул локацию*
[Держись сестренка, придёшь подзарядишь свой социальный аккумулятор] - Льюис
[Спасибо, скажи родителям не волноваться] - София
[Ок, береги себя] - Льюис.

София открыла локацию, это было почти в 40 минутах отсюда. Она показала Финну.
"Never mind, my dad will drive us" - (Ничего страшного, мой отец отвезет нас) - сказал Финн, он сидел в тиктоке.
"Okay then" - (Тогда ок) - ответила София, они ждали пока отец Финна подойдёт.
"About the live.. you played awesome" - (Кстати о эфире.. ты сыграла прелестно) - сказал Финн что бы нарушить неловкую тишину.
"Thanks, but, you know after that I got so much hate on instagram.." - (Спасибо, но знаешь, после этого на меня посыпалось много хейта в инсте) - сказала София вспоминая все то что она читала.
"Really?!Uh, sometimes I can't understand what's wrong with some people" - (Правда?! Эх, иногда я не могу понять что не так с некоторыми людьми) - сказал Финн открыв галерею, София сидела рядом и невольно заглянула в его экран, там был видос с ее эфира записан на экран Финна. Она тут же отвела взгляд и сделала вид что не заметила.
"It's very beautiful and cozy here" - (Здесь очень красиво и уютно) - похвалила София их дом.
"Wanna see the whole house?" - (Хочешь посмотреть весь дом?) - предложил Финн.
"Um...." - (Эм...) - Софи обдумывала будет ли грубо если она скажет нет, она молчала секунд десять и смотрела в глаза Финну, он смотрел ей в глаза.
"I don't know...you decide" - (Я не знаю, выбирай ты) - наконец-то ответила Софи и Финн встал, он все таки хотел показать ей дом. София тоже встала и пошла за ним. Они пошли на второй этаж, там было 5 дверей, одна в спальную родителей, другая в комнату Ника(брата Финна), другая гостевая, а еще одна маленькая дополнительная гардеробная, а последняя комната являлось офисом. Каждая комната была красиво выполнена в серых и синим тонах, оно прекрасно сочеталось с дорогой, минималистично мебелью. Они поднялись вверх на третий этаж и там была комната Финна. София подумала что нелегально заходить туда, это ведь его комната. Но Финн просто открыл дверь и зашел, София чуть помешкавшись тоже зашла.
"And this one is my room" - (А эта моя комната) - сказал Финн и взял гитару со стойки с гитарами, там были разные, но он взял свою любимую, акустическую.

Спасибо ФиннМесто, где живут истории. Откройте их для себя