София думала то как бы сделать так что бы слухи не распространились. Она хотела поспать как ей в комнату ворвались два бешеных парня. София спокойно смотрела на них.
"Are you okay?" - (Ты как?все хорошо?) - спросил Финн быстро пытаясь опередить Чарльза.
"Yeah, I'm good" - (Да, все нормально) - Софи улыбнулась смотря на них. Ей захотелось пошшиперить их, но сдержалась. Ей нужно было поговорить с Финном наедине. Она не хотела портить его репутацию.
"Charles, could you please say to a nurse if she could bring me a glass of milk and..bread?!.." - (Чарльз, мог ты пожалуйста сказать медсестре может ли она принести мне стакан молока и..хлеб?!..) - спросила София импровизируя.
"Yeah sure" - (Да конечно) - сказал Чарльз и глянув на Финна вышел. Финн на кресло у кровати Софи, видимо он понял что Софи хотела наедине поговорить.
"Finn, I'm sorry because of what happened, I think I might interfere with your career and even.. personal life, I don't know if Elsie will be mad, just try to explain her, I feel really bad because of that and that's why I think that we should... talk in a distance. I'm sorry" - (Финн, прости меня из-за того, что произошло, я думаю, что могу помешать твоей карьере и даже.. личной жизни, я не знаю, рассердится ли Элси, просто попробуй объяснить ей, мне очень плохо из-за этого и поэтому я думаю, что нам следует...разговаривать на расстоянии. Мне жаль.) - сказала София тут же жалея что вообще открыла рот. Выражение лица Финна изменилось. Видно было он сдерживает все эмоции.
"It's alright and it wasn't your fault" - (Все нормально, это была не твоя вина) - сказав это, «это была моя вина,» подумал Финн.
"I will explain everything to Elsie, you shouldn't have worried about t anyway" - (Я объясню все Элси, тебе не следовало беспокоиться об этом в любом случае.) - сказал Финн пытаясь оправдать всех.
"Everyone's gonna hate me and everyone will think that I am some kind of a hoe which tried to stole you from your angelic girlfriend, people love her already" - (Все будут ненавидеть меня и подумают что я какая-то *люха, которая пыталась украсть тебя у твоей ангельской девушки, люди уже ее любят) - сказала София акцентируя на «ангельской».
"What? No, they won't, I will think of something... we will think of someth..-" - (Что? Нет они не будут так думать, я что-нибудь придумаю, мы придумаем что-ни..-) - София его перебила достав телефон.
"They're already saying a shit about me, some of them even wrote that I'm a bitch, which is jealous because of your relationship" - (Они уже говорят дерьмо обо мне, некоторые из них пишут что я с*ка которая завидовала вашим отношениям.) - Софи показала разгневанные сообщения и посты людей Финну.
"I'm so sorry" - (Мне так жаль) - сказал Финн, его голос уже дрожал и он хотел скрыться где-нибудь.
"It's not your fault, but for some period of time no one should see us together, that's why I'm saying" - (Не твоя вина, но на какой-то период времени никто не не должен видеть нас вместе, поэтому то я и говорю) - сказала Софи готовая разрыдаться как тут зашел Чарльз. Финн тоже подавлено себя чувствовал поэтому он резко встал и вышел, даже не попрощался.
"What's wrong with him?" - (Что с ним не так?) - спросил Чарльз думая что Финн так из-за него.
"Nothing, he's just tired" - (Ничего, он просто устал) - попытаюсь защитить Финна Софи. Она хотела что бы когда настала ночь, она хорошенько поплакала, но Чарльз был с ней. К удивлению, он всегда с ней. Софи держалась как могла но на ее лице все было написано.
"Hey, is everything ok? - (Хэй, все хорошо?) - спросил Чарльз и именно это вывело Софи из контроля. Слезы полились с ее глаз. Чарльз растерянно подошел и обнял ее.
"Shh-shhh, everything is gonna be fine." - (Шш-шшш, все будет хорошо) -сказал Чарльз и все таки не понимал причину того что она плакала.
"Did that jerk do something to you? Did he say something?" - (Этот придурок тебе что-то сделал? Сказал что-то?) -спросил Чарльз в ответ получив небольшой удар в плечо от Софи. Она рассказала ему что репутация Финна и ее самой тоже, снизилась. Она подумала что Элси ее возненавидит. И вообще все.Чарльз молча слушал, не отпуская ее с объятий, а потом погладив по голове сказал; "Everyone will forget about that, come on, don't worry about it so much" - (Все забудут об этом, не волнуйся об этом так сильно) - в какой-то степени он был рад что они оба не будут видеть Финна какое-то время.
"But can't you meet each other at home?" - (А вы не можете видеться дома?) - спросил Чарльз пытаясь решить проблему так как его рубашка уже была мокрая в слезах Софи.
"I can't look at Elsie's eyes anymore" - (Я больше не могу смотреть в глаза Элси) - ответила Софи ведь Элси часто бывала у Вулфхардов.
"Anyways, it isn't worth darling" - (В любом случае, это того не стоит дорогуша) - последнее слово некоторые британцы часто использовали как знак дружелюбности.
Медсестра зашла со стаканом молока и хлеба, стараясь скрыть свои эмоции и не смотреть на них. Обнимались они довольно мило. Чарльз отпрянул от Софи. Они попрощались и Чарльз вышел.// жду звездочек для следующей главы которая будет типо POV: Финн. Что он сделал как только вышел из больницы
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спасибо Финн
Fanfiction|| Одной холодной зимой ей посчастливилось встретится с ним. История о том как одна девушка тщетно пытается исполнить свою мечту и в итоге, получает больше чем планировала получить || История правда классная, финн не педик, она в первой же главе не...