Глава пятая: Идея

141 7 5
                                    

"If there is another month before the concert, then during this month you can earn extra money, I don't know .. get a job, and you will buy a ticket, but I think we will help you with pleasure, I mean family, well, and myself." - (Если до концерта есть ещё месяц, то за этот месяц ты можешь подрабатывать, ну не знаю.. устроится на работу, а потом ты купишь билет, а с остальным думаю тебе мы поможем, я имею семью, ну и себя.) — высказал свою мысль Чарльз.
"I think it's possible, but studies get too much time." — (Думаю можно, но учеба занимает слишком много времени..) — задумалась София. Тут ее осенило.
"Then I will transfer" — (Тогда я переведусь!) — радостно начала девушка.
"Where? What will transfer?" — (Куда? Что переведёшь?) — начал не понимать ее друг, но он старался думать как может.
"I'll transfer the college.  That is .. I will continue it not here, but there, I think this is also an option, if I just stop going there, then they will kick me out.  And if I transfer to Canada, then I can go there, but until the documents are being prepared .. I will work." — (Я переведу колледж. То есть.. я продолжу его не здесь, а там, думаю это тоже вариант, если я просто перестану ходить, то меня выгонят пинком. А если переведу его в Канаду, то тогда смогу туда ходить, а пока документы будут готовится.. я буду работать. ) — с самодовольной улыбкой сказала София.
"Oh that's also good" — (Оу. Так тоже можно.)— ответил парень.
"Then we will do it, and I will discuss it with my parents at night, right now I need a work" — (Ну значит так и сделаем, а с родителями я вечером обсужу, сейчас мне нужна работа.. ) — вновь задумалась девушка, доев свой завтрак.
"How much do you earn per month?"— (Сколько ты зарабатываешь в месяц?) — задала немного невежливый вопрос София. Но они довольно близки, поэтому Чарльза это особо не смутило.
"1700 pounds" - (1700 фунтов стерлингов.) — ответил Чарльз.
"Great! But will they hire me?" - (Отлично! А меня примут?) — спросила София.
"I think so, just smile as you usually do and nod, if they ask about skills or experience, say that you often help your mom, it worked on me"— (Думаю да, просто улыбайся так как ты обычно делаешь, и кивай, спросят про навыки: скажи что часто помогаешь маме, на мне сработало. ) — ответил парень.
"But you actually help your mom so often, Charles."— (Но ты и так часто помогаешь своей маме, Чарльз.) — заметила девушка.
"Uhhh, Sophie!" — (Ах, Софи!) - немного обиженно проговорил Чарльз покраснев и принялся за работу.
Спустя пол часа пришёл менеджер. До этого Чарльз ему уже сказал что его другу нужна работа.
"Hello.. so this is your friend?"— (Здравствуйте, так это ваш друг?)— спросил Менеджер Чарльза.
"Hello Ms. Martins. Yes she is" — (Здравствуйте мистер Мартинс. Да, это она.) — ответил Чарльз. А София мило улыбнулась.
"You didn't say that your friend is a girl" — (Но вы не говорили что ваш друг девушка.) — грубовато ответил работодатель. Софии очень нужна была работа, а то в другом случае она бы точно что-то сломала этому менеджеру. Перед отъездом (перед увольнением) она точно ему что-то сломает.
"Um..well, she still does a good job and I assure you, she is in no way inferior to any guy, she can be a waitress." - (Э.. ну она все равно хорошо работает и уверяю вас, ничем не уступает любому парню, официанткой быть она сможет.) — ответил Чарльз который не ожидал от Мистера Мартинеса такое.
"I only look like this .. but in reality I can you know ..— (Я только выгляжу такой..а на деле я могу знаете..) — начала София хотя поставить его на место как Чарльз ее перебил.
"She knows everything, don't worry, fragile brown eyes are just a shell, sir." - (Она умеет все, не волнуйтесь, хрупкие карие глазки это только оболочка, сэр.) — закончил Чарльз.
"Okay well, I hope,you will be an effective employee, Ms..?" — (Ну ладно, я надеюсь вы будете эффективным работником Мисс..?) — спросил Менеджер.
"Sophia Roberts" — (София Робертс.) — ответила девушка.
"Great, get to work! " - (Отлично, за работу! ) — сказав это менеджер отошёл от ребят, а потом и вовсе ушел куда-то.// ушел в закат в трех словах.
******
Надев фартук она принялась за работу, как вошёл первый покупатель за это утро.
Время было 8.04 a.m. (8:04).
В мыслях Софии было разрешение, разрешат ли родители перевестись туда на время...

// а может и не на время🤭💅

Спасибо ФиннМесто, где живут истории. Откройте их для себя