Глава сороковая: Удар

95 9 10
                                    

Финн медленно и не уверенно приблизился к губам Софи, они буквально дышали одним углекислым газом. София очнулась в последний момент и здоровым коленом ударила ему между ног. Финн согнулся пополам не понимая почему она это сделала, а Чарльз ничего не говорил будто тоже чувствовал боль Финна.
"First. Of all, I never asked you to kiss me and you have a girlfriend, did you forget what happened the last time we were closer than a meter? And it's not as it should have been. Ugh... anyways... did I kick really hard?" - (Прежде всего, я никогда не просила тебя целовать меня и у тебя есть девушка, ты забыл что стало в прошлый раз когда мы были близки ближе чем на метр? И это не так как должно было бы быть. Ах, в любом случае... я сильно ударила?) - сказала София смотря на Финна. Ну по нему было видно что сильно ударила.
"UGHH, that's okay, I deserved that pain, oh. God" - (АХХ, все хорошо, я заслужил эту боль, ох. Боже) - ответил Финн который все еще был согнувшимся.
"Even this guy felt my pain" - (Даже этот чел почувствовал мою боль) - добавил Финн.
"I'm so sorry, I just didn't want to kiss you so much that would do anything just not to kiss you" - (Мне так жаль, просто я так сильно не хотела тебя целовать что сделала бы что угодно просто что бы не целовать тебя) - решила София побыть честной, ну, и позлить Финна.
"Okay....you're guys are still sick" - (Хорошо... вы ребята все еще больные) - Чарльзу будто надоел весь этот цирк и он пошел на кухню.
"Well now, I'm sick too" - (Ну теперь я тоже болен) - сказал Финн хмурясь на Софию.
"Oh so its my fault? You said you'd kiss me if that makes me feel better, however, you have a girlfriend, but you got hit on your balls and now complaining?" - (Ох так это моя вина? Ты сказал что ты поцелуешь меня если это заставит меня чувствовать себя лучше, однако, у тебя есть девушка, но ты получил удар по шарам и теперь жалуешься?) - сказала София как можно мягче.
"Well yeah, but I was ready to do something with you to make you feel better, not to do something with me" - (Ну да, я была готов сделать что-то  с тобой не быть сделанным самому.) - ответил Финн наконец-то нормально сев.
"It sounds weird.. what were you gonna do with me?" - (Это звучит странно.. Что ты собирался сделать со мной?) - спросила София чуть пошло улыбаясь. Финн посмотрел на нее.
"Ugh, I was gonna hug you to make you feel comfortable, we both have an anxity" - (Я собирался обнять тебя что ты ты чувствовала себя комфортно, у нас у обоих есть тревожное расстройство..) - сказал Финн выдохнув.
"Aww that's cute, I love you, you're still the bestest" - (Оуу, это мило, люблю тебя, ты самый наилучший) - сказала Софи зная что Чарльз все равно не услышит и не придется говорить о нем тоже, но он тоже был для нее лучшим.
Финн достал телефон и что-то там внимательно смотрел.
"Yeah Love you too," - (Да я тоже тебя люблю) - ответил Финн смотря в телефон. Они улыбнулись.
"Oh it's already getting dark" - (Ох уже темнеет) - сказал Чарльз подходя к ним с миской хлопьев и сел возле Софи.
"Well I think I should go then.. The road is long, but I spent a great time.. Particially painful..but.." - (Эм я думаю мне нужно идти тогда.. дорога долгая, но я провел отличное время, хоть и частично болезненное..но..) - Финн встал и улыбнувшись обнял Софи. А затем как-то очень мило обнял Чарльза. Софи захотелось их шипперить. Она решила выносить мозги Чарльзу раз уж Финну не получиться. //мне бы так//.
Они попрощались, Финн ушел. Софи и Чарльз какое-то время шутили и она все таки повыносила ему мозги а потом он ей подняться помог. Она смотрела фильмы какое-то время а потом уснула хотя хотела написать Финну.

// завтра новая глава❤

Спасибо ФиннМесто, где живут истории. Откройте их для себя