Она зашла в номер и ей это напомнило тот раз когда она пришла не в то время как ей сказала мама, это было в Лондоне // не помню главу// .
Ее мама ее обняла, к удивлению.
- Попробуй только еще раз вот так вот.. Где ты была? - спросила Софи ее мама.
- У Вулфхардов. - сказала София с высока глядя на мать, даже если бы не хотела с высока, не могла бы, ее мать была 160, а Софи 170.
- Что ты у них потеряла? Как добралась сюда? - начала расспрашивать мама.
- Давай лучше просто расскажу, не нужно превращать это в допрос.- предложила Софи и тут ее братья пришли. Ее отец, судя по всему - спал.
- После концерта, мы с ним подружились, также, нам было что обсудить.. - София рассказала все как было пропустив детали того что она вечно случайно лезла к нему в бутылку или чашку.
- Наверно было очень весело)- сказал Льюис и погладил Софию по голове. Он знал что их маме не очень понравиться, поэтому пытался как-то сделать все лучше.
- молодец, что смогла вернуться.- он добавил.
- Больше ты его не увидишь. - сказала мама Софии от чего тело Софии сдрогнулось и внутри все наполнилось ненавистью к ней, но в тоже время за этот день произошло много чего, Софи была слишком уставшая, но ей очень надоело что ее мама вечно ее контролирует или угрожает. Но все же, ее родители постарались ради нее что бы переехать сюда. Но она не могла отказаться от многолетнего источника счастья и вдохновения, от того, чей голос всегда утешал, она часто сидела в наушниках пока ее мама ругалась или ругала кого-то. София увидела что в семье Финна все было по-другому. Пора бы и им измениться, переезд им поможет.
"Нет. Я увижу его, много раз. И не тебе больше решать. Мы переехали.. Пока еще не совсем, но и вам уже давно стоит измениться.
Я люблю вас всех, но иногда вы говорите что-то не подумав. Исправьтесь, я стараюсь, каждый день, вы тоже попытайтесь. - София встала и умывшись пошла спать. На завтрашний день они планировали поехать и посмотреть один из домов который продавался, он был еще дальше, но ближе к работе отца. Он работал программистом.// хз почему нет
Ночью Софии приснился сон с участием Финна. Во сне она обняла его, будто не видела его очень давно. А потом сон как-то расстворился и там появился Чарльз. Она рассказала ему что у Финна добрая мама и Чарльз задумчиво кивнул.
На следующий день София была в недоумении что этот сон мог означать.
Но она была рада, облегчение чувствовалось физически.// продолжение завтра
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спасибо Финн
Фанфик|| Одной холодной зимой ей посчастливилось встретится с ним. История о том как одна девушка тщетно пытается исполнить свою мечту и в итоге, получает больше чем планировала получить || История правда классная, финн не педик, она в первой же главе не...